elliottwave: (Default)
[personal profile] elliottwave

Ходили слухи что данный вопрос серьезно рассматривали на самом верху вашингтонского обкома. Вот и NewsWeek сегодня написал об этом

Цитата
"Нынешние санкции против Москвы не приносят желанного эффекта. Для того, чтобы остановить Кремль Запад должен ограничить экспорт российских энергоресурсов в Евросоюз, пишет Newsweek.

Запрет на поставки нефти из России может стать серьезным ударом по экономике страны. Черное золото сейчас является главной статьей российского экспорта энергоресурсов: около 40% бюджета РФ состоит из доходов от экспорта сырой нефти."
Конец цитаты.

Я все думал - но как запад может сделать это? Напомню, при объявлении эмбарго против Ирана была установлена морская блокада страны. А что делать с Россией и ее протяженной сухопутной границей?
И вот - сегодня тот же рейтерс пишет



В санкционный список добавляют уже целые месторождения нефти и газа.
Об этом говорится в сообщении в правительственном вестнике Federal Register Министерства торговли США. "Газпром" не комментирует данную информацию.
 Продукция таких метсорождений не может поставляться на экспорт, компании с более чем 25% американским участием не имеют права работать с таким месторождением.
Чем провинилось конкретно это - Южно Киринское месторождение не суть важно - думаю оно не последнее будет.
"Правительство США постановило, что экспорт, реэкспорт и передача (внутри страны) любых объектов… в отношении этого месторождения любым лицом без получения лицензии Бюро промышленности и безопасности (США — ред.) представляет собой неприемлемый риск с точки зрения отступления от секторальных санкций против России", — говорится в публикации вестника Минторга США.
Владелец часов за поллимона грина традиционно сказал прессе что это решение США вредит двусторонним связям и тд и тп. Как обычно уже в последнее время вообщем. Газпром отказался от комментариев. Что тоже понятно - что может газпром сказать? Он тут не причем. Причина в другом.
Но имхо до сих пор целые нефтяные и газовые поля не попадали в стоп лист. И это веха. В долгой дороге в дюнах так сказать.
На этом все. Всем читателям и писателям удачных выходных. Берегите себя - всем добра!



1

Date: 2015-08-07 06:33 pm (UTC)
From: [identity profile] ivan-1-dyrak.livejournal.com
Такие санкции ведь в принципе не могут дать быстрого эффекта, а что будет в долгую, да там миллион вариантов. Либо ишак, либо падишах, либо сами того..

Date: 2015-08-07 06:35 pm (UTC)
From: [identity profile] taxfree12.livejournal.com
наоборот - вот это и есть реальные санкции а не то что было до сих пор.

(no subject)

From: [identity profile] Евгений - Date: 2015-08-07 06:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taxfree12.livejournal.com - Date: 2015-08-07 06:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Евгений - Date: 2015-08-07 07:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ivan-1-dyrak.livejournal.com - Date: 2015-08-07 06:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taxfree12.livejournal.com - Date: 2015-08-07 07:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ivan-1-dyrak.livejournal.com - Date: 2015-08-07 07:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] drugayatatiana.livejournal.com - Date: 2015-08-07 07:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ivan-1-dyrak.livejournal.com - Date: 2015-08-07 07:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] drugayatatiana.livejournal.com - Date: 2015-08-07 07:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ivan-1-dyrak.livejournal.com - Date: 2015-08-07 08:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] drugayatatiana.livejournal.com - Date: 2015-08-07 08:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ivan-1-dyrak.livejournal.com - Date: 2015-08-07 08:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taxfree12.livejournal.com - Date: 2015-08-08 06:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ivan-1-dyrak.livejournal.com - Date: 2015-08-08 11:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taxfree12.livejournal.com - Date: 2015-08-08 11:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ivan-1-dyrak.livejournal.com - Date: 2015-08-08 12:09 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-08-07 06:40 pm (UTC)
From: [identity profile] taxfree12.livejournal.com
Если кто то кивнет на Иран и иранское эмбарго - я хочу напомнить. После 30 лет санкций - Иран полный нефтью по горло - имел ВВП на уровне нищей Украины времен Януковича. Вот к чему приводят такие санкции.

Date: 2015-08-07 06:45 pm (UTC)
From: [identity profile] andrei-boroda.livejournal.com
Демура вещал, что многие европейские нпз строились советскими рабочими и заточены под urals

Date: 2015-08-07 06:46 pm (UTC)
From: [identity profile] taxfree12.livejournal.com
да ну - имхо ерунда.

(no subject)

From: [identity profile] andrei-boroda.livejournal.com - Date: 2015-08-07 06:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taxfree12.livejournal.com - Date: 2015-08-07 07:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrei-boroda.livejournal.com - Date: 2015-08-07 07:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] владимир волокитин - Date: 2015-08-07 09:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrei-boroda.livejournal.com - Date: 2015-08-07 07:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] staxfix.livejournal.com - Date: 2015-08-07 10:14 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-08-07 06:58 pm (UTC)
From: [identity profile] dragonmen.livejournal.com
как вы думаете, кто дольше протянет, Европа или Россия, если вот прям щас резко закрутить вентили газа и нефти?

только честно

Date: 2015-08-07 07:03 pm (UTC)
From: [identity profile] taxfree12.livejournal.com
О - вопрос интересный. Но я бы не ставил на то что для ЕС это будет смертельно. Вспомни нефтяной кризис в США в 1970х. Тогда арабы думали как ты сейчас.

(no subject)

From: [identity profile] dragonmen.livejournal.com - Date: 2015-08-07 07:35 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-08-07 07:05 pm (UTC)
From: [identity profile] Евгений (from livejournal.com)
Дольше протянет точно не Россия.

(no subject)

From: [identity profile] dragonmen.livejournal.com - Date: 2015-08-07 07:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Евгений - Date: 2015-08-07 07:56 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] dragonmen.livejournal.com - Date: 2015-08-07 07:35 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-08-07 07:31 pm (UTC)
From: [identity profile] drugayatatiana.livejournal.com
Ну первое - это Иран.
Второе - новые технологии.
Продукты питания - это третье.
Еще есть экономика, построенная на перепродаже импортных товаров, купленных на деньги, вырученные от продажи нефти и газа.
Так кто протянет дольше?

(no subject)

From: [identity profile] dragonmen.livejournal.com - Date: 2015-08-07 07:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] drugayatatiana.livejournal.com - Date: 2015-08-07 07:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] staxfix.livejournal.com - Date: 2015-08-07 10:18 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-08-07 07:55 pm (UTC)
From: [identity profile] mikalai1.livejournal.com
В прошлом году вроде проходила информация, что запасов то ли газа то ли нефти в Европе на 9 месяцев хватит, если Россия откажется поставлять ресурсы... Сейчас в свете того, что с Ирана снято эмбарго...

Date: 2015-08-07 10:06 pm (UTC)
From: [identity profile] natomist.livejournal.com
О, я отвечу на Ваш вопрос. Как правило, европейские страны цену газа привязывают к одному из альтернативных источников топлива (мазут, уголь), с неким временным лагом. Эта задержка обусловлена временем перевода инфраструктуры на этот альтернативный источник питания.
Итого мы точно знаем, что
1. В случае мгновенного перекртия газа, страны Европы оклемаются за 6-12 месяцев. У РФ нет никакого плана Б на случай остановки валютной выручки плюс возникших штрафных санкций.
2. С каждым месяцем Россия теряет важность аргумента "а мы перекроем газ". О том что РФ ненадежный партнер, европейцы заговорили ещё год назад, и они двигаются в сторону диверсификации поставок. Т.е. если РФ собирается воспользоваться козырем "а мы отключим газ", то ей то нужно сейчас, а не тогда когда эффект от этого шага будет минимальным.

Да. И я на всякий случай Вам напоминаю, что вы пользуетесь компьютером, инфраструктурой, которая обеспечивает Интернет, для приобретения которых нужна валюта. Если вы пройдётесь по своей квартире, то вы обнаружите что в каждой вашей бытовой технике есть почти 100% валютная составляющая.

Date: 2015-08-07 07:12 pm (UTC)
From: [identity profile] 11udaf.livejournal.com
Газового эмбарго будет достаточно

Date: 2015-08-07 07:14 pm (UTC)
From: [identity profile] taxfree12.livejournal.com
тут есть такой нюанс. Для России нефтяной экспорт намного важнее. В то время как для ЕС - наоборот, газ важнее. Его труднее быстро заменить другим газом, иранским например. В то время как нефть - заменят быстро, привезут танкерами и все. Поэтому ЕС насчет газа не заикается - а вот про нефть - будет заикаться.

(no subject)

From: [identity profile] dragonmen.livejournal.com - Date: 2015-08-07 07:40 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] semargl-m.livejournal.com - Date: 2015-08-07 08:22 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] semargl-m.livejournal.com - Date: 2015-08-07 08:43 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] semargl-m.livejournal.com - Date: 2015-08-07 09:05 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] drugayatatiana.livejournal.com - Date: 2015-08-07 09:37 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] drugayatatiana.livejournal.com - Date: 2015-08-07 09:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ezev.livejournal.com - Date: 2015-08-08 09:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] smutniy.livejournal.com - Date: 2015-08-07 09:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] smutniy.livejournal.com - Date: 2015-08-07 09:03 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] smutniy.livejournal.com - Date: 2015-08-07 09:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ant - Date: 2015-08-07 07:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Евгений - Date: 2015-08-07 08:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] antontsau.livejournal.com - Date: 2015-08-07 08:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] x-lorum.livejournal.com - Date: 2015-08-07 09:07 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] ant - Date: 2015-08-07 07:52 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] maks plashenko - Date: 2015-08-07 08:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] antontsau.livejournal.com - Date: 2015-08-07 08:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] natomist.livejournal.com - Date: 2015-08-07 10:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taxfree12.livejournal.com - Date: 2015-08-08 06:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 11udaf.livejournal.com - Date: 2015-08-08 07:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maks plashenko - Date: 2015-08-08 08:23 am (UTC) - Expand

Date: 2015-08-07 08:56 pm (UTC)
From: [identity profile] antontsau.livejournal.com
через сухопутную границу много нефти не перетащить. Есть труба в европки (бывшая Дружба) - тоже пресекается на раз. Второй канал экспорта нефти из рашеньки это черное море, наливка в новороссийске, ну вот его и прикрыть, на турецких проливах. Причем даже не жестко, не блокада и отстрел, а так, "кто работает с рашенькой - тот не работает с омеречкой, любой параход этой компании больше в американские порты не зайдет, и ни один контракт в долларах не заключит, выбирайте", и последовательно это дело соблюдать.

Date: 2015-08-07 09:40 pm (UTC)
From: [identity profile] drugayatatiana.livejournal.com
Тема, не столько серьезная, сколько наболевшая, актуальная и требующая немедленного применения.
Что потом будет с нами, понятно немногим. Большинству непонятно. Такова жизнь. Бог тут вааще ни при чем.

Date: 2015-08-07 10:27 pm (UTC)
From: [identity profile] lionw.livejournal.com
Зачем гадать и спорить? Достаточно просто посмотреть на Иран до и после. Когда шаха свергли и случилась революция - ввели эмбарго. И СССР заменил собой Иран на европейском рынке. Кстати СССР и способствоал свержению шаха, поскольку понимал, сколько сможет на этом заработать. До этого шаху на самолете возили обеды из Максима. А потом самолеты падали, потому что починить нехером было. Тепер влупят эмбарго и заменят РФ на Иран. По поводу финансов на замену оборудования на НПЗ - ерунда. Просто прикиньте, сколько стоило в деньгах уломать саудитов начать снижать цены и сколько на этом потеряли американские компании. А также прикиньте, что пришлось предложить Израилю и, опять-таки тем-же саудитам за снятие санкций с Ирана. Речь идет о стереть с лица земли. И денег тут жалеть врядли будут. У царя очень дорогая голова оказалась. И он это понимает. Если ничего не придумает и не противопоставит во внешней политике, то будет сталинизм внутри. Денег на это хватит, поскольку с Ираном скрыто и через третьи руки работали и немцы, и русские, и т.п. А вот людям, которым не нужны ковырялки придется вспомнить, как сушить лук в чулках, стирать целлофановые пакетики и пользоваться шипром. На замену оборудования европейского на китайское надежда есть, но мне кажется, что падение их рынка на дохрена% это тоже привет из солнечного Вашингтона)), чтобы помнили, на какие ши-ши, и какими технологиями они свои деревни заасфальтировали.

Date: 2015-08-08 04:01 am (UTC)
From: [identity profile] hot1970.livejournal.com
а может Демура ошибается - не на ровном месте потеряли ? Дураков очень много, ваты . Много отупения в массах - за что и платимся . Дальше все в ладоши хлопать будут пока не упаут как при Сталине - может и такое быть . Поступки иррациональные не только власть будет делать но и люди , так яро поддерживающие ее . Вчера спросил грузчика - как с Крымом мыслишь ?... Ответ - "он всегда был наш , так уж получилось " .Все трое моих друзей поддерживают аккупацию Крыма... В гондурасе нет главенства закона , нет главенства высоких норм нравственности что чужое брать нельзя и если подписал - держи слово твердо . Я им поясняю это - но пока как об стену горох ...И что странно, - поддерживают захват Крыма и тут же ругают власть что жить стало хуже , но Крым одобряют . Связи не улавливают вообще . У нас жизнь по понятиям - за что и платимся имхо . Это страна 3 мира .

Date: 2015-08-09 02:41 pm (UTC)
From: [identity profile] russia-pizdets.livejournal.com
Да понимают они, может пока еще самим себе боятся в этом признаться. Потому что процесс отрезвления на Крыме не остановится:

Если Крым был захвачен, то значит русские агрессоры? А это значит и с Грузией и Молдовой было так же... А возможно и про Карелию и Прибалтику нам врали...

Но к этому всё идет. Власть начинает делать всё больше и больше ошибок. Спроси про уничтожение еды. Из моих знакомых никто этого не понял. Все сказали что это ебанизм. А до этого была сдача Китаю земель, которую так мало кто поддерживает. Если отмотать назад эти полтора года, то каждый шаг власти одобряется всё меньшим количеством людей. Примерно так:
Олимпиада - 90%
Крым - 80%
Донбасс - 70%
Антисанкции - 60%
Сдача земли Китаю 30%
Уничтожение еды - 20%

Date: 2015-08-08 09:22 am (UTC)
From: [identity profile] agronom1812.livejournal.com
Олесь, добрый день.
Мне кажется ввод нефтяного эмбарго (в виде установки квот на покупку Российской нефти) кажется логичным продолжением действий Западного блока. Мне эта мысль давно не дает покоя. Как раз боинг крутят по 2-му кругу. К поздней осени поспеет. Как раз под шумок могут и протолкнуть, как одну из идей.
Вы задумывались над технической составляющей ввода нефтяных санкций - мне кажется это будет по схеме банковского сектора, в виде запрета на закуп под страхом штрафов и т.д. Совершенно не обязательно устанавливать физическую блокаду транспортировки жижи как это было с Ираном.
По нефти, лично я придерживаюсь мнения СГД. Думаю, что волня В еще не закончилась и она будет плоскостью (возможной нерегулярной).
Припадем (по Бренту) до 45-42, потом на Север в район 70-ти. И уже после этого на глобальное дно.
Если сложить все вместе, то у меня в голове складывается следующая картина:
1. Осень - низы торгового цикла по нефти. (42-45).
2. Начало возни по боингу, ввод квот на поставку Рос нефти ближе к зиме.
3. Соответственно под санкционную панику Разворот Брента на 70 или чуть выше до февраля 16-го (верхи торгового цикла).
4. Штаты, саудиты, Иран и все кому не лень наращивают добычу. Все понимают, что от санкций против России нефтяного голода не будет.
5. Разворот нефти (март) и поход вниз на 25-35 к осени 16-го. Далее болтанка в боковике 40-70 (примерно, не смотрел пока)

P.S. По Кеннеди посмотрел, спасибо еще раз. С английским туговато. Я что думаю - есть у меня команда знакомых переводчиков. Может скинуться на работу и заказать перевод в печатной форме, как считаете?

Date: 2015-08-08 09:25 am (UTC)
From: [identity profile] taxfree12.livejournal.com
по нефти. Да - возможно. Но мой базовый сценарий - пробой 34$ по лайту еще в этом году. Насчет Кеннеди - нет не дуаю что стоит заниматься переводом. Во первых это будет очень дорого. Ролики выходят 3-4 раза в неделю - часто по 30 мин а то и вебинары по 1.5 часа. Перевод будет занимать время и стоить дорого. Учите язык - это все что я могу посоветовать

Date: 2015-08-08 09:35 am (UTC)
From: [identity profile] agronom1812.livejournal.com
Я, Олесь вот о чем хотел Вас попросить (если Вас незатруднит)
В случае ввода нефтяных санкций скорее всего будет значительный поход жижи на север.
Думаю, что Херст этот момент не оставит не замеченным.
Уточните пож=та низы-верхи торговых циклов по Бренту в течении года более детально.

Date: 2015-08-08 09:43 am (UTC)
From: [identity profile] taxfree12.livejournal.com
У меня тут такое соображение. Снятие нефтяного эмбарго с Ирана делается не просто так. И кого то на Иран поменяют. Что касается циклов - посмотрите я выкладывал пост недавно с видео Кеннеди о 30 летних циклах. Я с ним полностью согласен. О том же самом говорит Ларри Вильямс. Те кто брал анализ Вильямса в курсе. Осенью - в начале зимы должен произойти разворот по нефти. Это не будет начало нового бычьего рынка, совсем нет. Но мы можем увидеть рост нефти на 50 - 80% и даже 100% от лоев на периоде два года. То есть дойти до цен в 70 - 80$ Но опять же - мое твердое убеждение - не с текущих, а с уровней ниже 34$. Время когда сырье начнет новый глобальный поход на верха - 2028 - 2030 год. Пик будет достигнут к 2040 году

Date: 2015-08-08 05:35 pm (UTC)
From: [identity profile] samodelkin74.livejournal.com

не плохая статья))
http://www.aboutru.com/2015/08/16618/

Edited Date: 2015-08-08 05:37 pm (UTC)

Date: 2015-08-09 03:22 pm (UTC)
From: [identity profile] nik name (from livejournal.com)
зачем эмбарго если ценами на нефть не менее эфективно?

а в случае эмбарго, не затеет ли рашка какаойлибо лютый писец на ближнем востоке что потом нефть так взлетит, что даже под эмбарго вдвое дешево выгодно будет?

тот же иран, может плюнуть на договоренности поатому в случае эбарго россии.....потянет ли мир без иранской и российской нефти одновременно?

Date: 2015-08-09 03:24 pm (UTC)
From: [identity profile] taxfree12.livejournal.com
затем что цены пойдут вверх уже скоро. А цели насчет россии опредленные западом остаются невыполнены. Это же очевидно. Об этом NewsWeek пишет почти в открытую.

Profile

elliottwave: (Default)
elliottwave

April 2017

S M T W T F S
       1
2 345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 26th, 2025 07:45 am
Powered by Dreamwidth Studios