elliottwave: (Default)
[personal profile] elliottwave


Так как у меня блог меркантильный, периодически я делюсь разными способами заработка, особенно в сети. Ютьюб из их числа. Тем более что влогеры это новое современное слово в медиаконтенте, и возможно не всеми ещё понятое. А тут наткнулся на видео где чел даёт полный расклад. Чела зовут Wylsacom, он же Валентин Петухов. Подробнее о нем здесь Предвидя возможные вопросы, нет, я не собираюсь открыть свой видеоканал, просто у меня, а думаю и у вас, вызывает интерес любой успешный бизнес, особенно когда дают полный расклад по расходам и cash flow.

Date: 2016-09-10 04:51 pm (UTC)
From: [identity profile] dmt05.livejournal.com
Зачем канал если есть блог.

Date: 2016-09-10 04:56 pm (UTC)
From: [identity profile] taxfree12.livejournal.com
У многих есть и то и другое. Тот же автор видео имеет и сайт http://wylsa.com Что то типа новостного. Кстати это тоже сейчас тренд, тот же Варламов наряду с своими постами постит свежие новости, очень часто раньше чем новостные каналы. Это тоже тенденция - идёт децентрализация СМИ.

Date: 2016-09-10 05:09 pm (UTC)
From: [identity profile] nikobon.livejournal.com
совершенно другой способ подачи информации и коммуникации, более широкий охват аудитории, другие возможности для рекламы и заработка. Диверсификация, в общем.

Date: 2016-09-11 02:41 pm (UTC)
From: [identity profile] Анна Аненкова (from livejournal.com)
более широкий охват аудитории
+100
мой пятиклассник только ютуб признает. Думаю,что лет через 10 телевизор в том виде как мы к нему привыкли исчезнет совсем , а останется только для просмотров интернета.

Date: 2016-09-10 04:53 pm (UTC)
From: [identity profile] dmt12free.livejournal.com
Спасибо,
бодрячковое такое видео, вдохновляет
и согласен с ним, халявы нет, сюравно труд труд, желание

Date: 2016-09-10 05:02 pm (UTC)
From: [identity profile] kandidat 813 (from livejournal.com)
а я вот подумываю))

Date: 2016-09-10 05:09 pm (UTC)
From: [identity profile] aleksanderspb.livejournal.com
Ну Ты даешь!))
сам смотрел на днях по этой теме несколько видео.
Мой вывод - основной заработок не на ю тубе, а на партнерских сделках.
П.С
за наркос - мучос грасиес, амиго!!
(deleted comment)

Date: 2016-09-10 06:03 pm (UTC)
From: [identity profile] taxfree12.livejournal.com
Это русофобская картинка! Вы все врети.

Date: 2016-09-10 09:07 pm (UTC)
From: [identity profile] kuk123456.livejournal.com
сам подписан на этого товарища...

плюс почти 2 млн подписчиков
тут вы не правы, человек любит, то что делает
я смотрю почти все его видео

ему можно все, даже спамить, он (же) и на этом зарабатывает...

Date: 2016-09-10 07:30 pm (UTC)
From: [identity profile] mikeofshadows.livejournal.com
Эта борода умалчивает одну простую реалию - на текущий момент просто на контенте качественном раскрутится практически невозможно банально из-за количества каналов огромного в целом.
И кроме контента нужна раскрутка которая бывает разная, но во всех случаях требующая вложений денег - не маленьких.
(deleted comment)

Date: 2016-09-10 08:31 pm (UTC)
From: [identity profile] mikeofshadows.livejournal.com
Мне кажется нет и видеоблогинг как раз теснит текстовый например - собственно тренд описанный еще фантастами 80 - х годов, когда в результате развития высоких технологий люди ( не все, но широкие массы обывателей) начнут разучиваться читать. Но это ИМХО, а что собственно вы считаете идет на смену трубе?

Date: 2016-09-11 06:30 am (UTC)
From: [identity profile] taxfree12.livejournal.com
В принципе русский сегмент сети повторяет западные тенденции. Пока ничего нового в сети на западе я не вижу. В плане коммуникации.

Date: 2016-09-11 06:26 am (UTC)
From: [identity profile] taxfree12.livejournal.com
А вот не скажи. Если ты интересен людям, тебя будут читать и смотреть. Тут есть такой нюанс. Если ты пытаешься завести блог с целью монетизации, сразу ставишь эту цель, почти наверняка будет фейл. Народ четко чувствует это. Любое такое начинание надо заводить для собственного удовольствия. Лишь потом оно может перерасти в заработок. А может и нет. Автор видео кстати указывает на это.

Date: 2016-09-11 06:43 am (UTC)
From: [identity profile] mikeofshadows.livejournal.com
Я не говорил про цель монетизации. Именно даже с годным контентом, шанс реально дойти до промышленных количеств без рекламы у топ видеоблоггеров, или с накруткой от ботсетей, минимален. Это просто закон больших чисел - люди не смогут просто найти тебя, из за обилия общего каналов. Тут либо прямая реклама, либо накрутка для попадания в верх поисковой выдачи по твоей целевой теме. Просто это уже индустрия, а любая индустрия требует спецподхода и инвестиций.
Ну а у автора типичная ошибка выжившего - у него получилось да и начинал он в абсолютно других реалиях.

Date: 2016-09-11 07:32 pm (UTC)
From: [identity profile] skatino.livejournal.com
полностью согласен..

Date: 2016-09-10 08:56 pm (UTC)
From: [identity profile] balthazarinrus.livejournal.com
А я узнал замечательный способ зарабатывать деньги тоннами:
"При обыске у начальника управления «Т» антикоррупционного главка (ГУЭБиПК) МВД России полковника Дмитрия Захарченко были найдены 120 миллионов долларов и 2 миллиона евро наличными.
По данным Бюро гравировки и печати Казначейства США, вес одной долларовой купюры вне зависимости от номинала составляет 1 грамм. Таким образом, даже при хранении в 100-долларовых купюрах общий вес изъятой у полковника американской валюты составил 1,2 тонны." http://www.finanz.ru/novosti/aktsii/pri-obyske-u-polkovnika-antikorrupcionnogo-glavka-mvd-izyali-bolshe-tonny-nalichnoy-valyuty-1001392426
Гораздо эффективней, чем быть блогером. )))
Кстати - в подтверждение предыдущей Вашей публикации.

Date: 2016-09-10 09:16 pm (UTC)
From: [identity profile] kuk123456.livejournal.com
ютуб рулит,
я перестал ТВ вообще включать
захожу на РБК утром и вечером, смотрю новости, иногда смотрю канал РБК и как реклама начинается сразу выключаю...

лет 30ть продет, останется Стрим Кино и ютуб интернет ТВ с миллионами проф и любительскими каналами на все случаи жизни

На ютубе уже есть все, если чего то надо сделать, но ее знаешь как, лезь на ютуб и смотри обучающее видео

планирую строить дом, уже просмотрел сотни видео, знаю что да как не хуже прораба...) спс авторам строительных Влогов

Date: 2016-09-11 06:28 am (UTC)
From: [identity profile] taxfree12.livejournal.com
Правильное замечание. Я давно так делаю. От ремонта авто до жарки лисичек, все смотрю на ютьюб и затем повторяю. Как обходился раньше - не понимаю )))

Date: 2016-09-11 10:20 am (UTC)
From: [identity profile] nearbird71.livejournal.com
Я может не в тему, тоже вот тоже собираюсь с силами, хочу новый дом построить, но окончательно запутался из чего строить стены. В идеале как я понял полнотелый кирпич а снаружи некое утепление. Хочется навека, чтобы внуки-правнуки ещё пожили. Вы уже решили этот вопрос?) А то ютюб не пересмотришь).

Date: 2016-09-11 11:01 am (UTC)
From: [identity profile] alexeyger.livejournal.com
Я заканчиваю строить свой дом, три года позади. Возводил стены по оригинальной технологии крупнопористого керамзитобетона. Описание есть в интернете. Выбрал её исходя из цены, качества, экологичности. Недостаток - медленно. Могу рекомендовать.

Date: 2016-09-11 12:37 pm (UTC)
From: [identity profile] nearbird71.livejournal.com
У меня какое-то предубеждение к ячеистым бетонам, слишком мягкие.

Date: 2016-09-15 05:06 pm (UTC)
From: [identity profile] voda-sysha-nebo.livejournal.com
Именно керамзит - не горит, теплопроводность при стене 400 мм ничего утеплять не надо. Строишь сам, но лучше с кумом , сыном, братом

Date: 2016-09-11 01:03 pm (UTC)
From: [identity profile] umervil.livejournal.com
Керамзитобетон рулит! Я построил дачу из блоков полнотелых ейных)) супервесчь!!!! Утеплитель - маты базальтовые!
Edited Date: 2016-09-11 01:04 pm (UTC)

Date: 2016-09-11 02:33 pm (UTC)
From: [identity profile] Фёдор Силиванов (from livejournal.com)
из арболитовых блоках

Date: 2016-09-11 02:35 pm (UTC)
From: [identity profile] Фёдор Силиванов (from livejournal.com)
минвату и пенопласт ни в коем случае

Date: 2016-09-11 05:34 pm (UTC)
From: [identity profile] maiklx62.livejournal.com
Полнотелый кирпич, а снаружи облицовочный кирпич.Чем толще стена тем лучше!!! Через 3-4 ряда класть железную сетку.
Все остальное от лукавого...

Да еще соседи повелись в 2004 году на новую тогда черепицу
для крыши из пластика с песком. Прошло 10 лет и с солнечной
стороны эта х-ня посыпалась. Удачи.

Date: 2016-09-11 05:48 pm (UTC)
From: [identity profile] nearbird71.livejournal.com
Вот тоже так думаю пока, только стена очень толстая получается...

Date: 2016-09-11 08:51 pm (UTC)
From: [identity profile] kuk123456.livejournal.com
выбирайте любую технологию, из камня, из дерева, из пеноплата, по цене кв.м. в итоге выходит одинаково, разница в скорости возведения и потом, потраченных денег на отопление, если есть магистральный газ, то вообще все пофиг, также выгодно ночью топить электрокотлом!

цена под ключ кв.м. дома вам выйдет +/- 40тыс.руб, как ни экономь, ну только если сами строить будете!)

будьте осторожны, очень много строительных аферистов видео внизу, так с любым домом можно попасть, не важно, это камень или дерево, если попадется прохвост,
https://www.youtube.com/watch?v=fErxykO_5pc

я буду строить из кирпича или пока еще обдумываю, каркасный соломенно-панельный, но пока не видел вживую, побаиваюсь, соломенный самый теплый дом и самый экологичный...))


на века не советую, детям ваш дом может быть не нужен, тем более внукам, стройте для себя с учетом, что 18-20 лет дети уходят от родителей, у них своя жизнь начинается - «свой дом»!

как сказал один один архитектор, сначала мы хотели дом на 400 м. построить, но на пенсии мы будем с женой там вдвоем жить и решили строить 200 м, а дети пусть свой дом строят рядом, если захотят.
я с автором согласен!



Profile

elliottwave: (Default)
elliottwave

April 2017

S M T W T F S
       1
2 345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 3rd, 2025 02:41 pm
Powered by Dreamwidth Studios