Date: 2016-07-26 05:48 pm (UTC)
From: [identity profile] malsagov-199.livejournal.com
Павел, добрый вечер. Подскажите, когда стоит ожидать объявления фед резервом информации о ставке?

Date: 2016-07-26 05:58 pm (UTC)
From: [identity profile] ruh666.livejournal.com
блять, ну он же ваще размечать не умеет. то, што у нево в сипи и жиже - просто чудовищно!!!

Date: 2016-07-26 06:12 pm (UTC)
From: [identity profile] lesles999999.livejournal.com
есть у девальвации начало,нет у девальвации конца))

Date: 2016-07-26 07:24 pm (UTC)
From: [identity profile] rts200.livejournal.com
Смотреть некогда. В двух словах, по рублю развернулись? За год до 150 дойдёт?

Date: 2016-07-26 07:26 pm (UTC)
From: [identity profile] nikobon.livejournal.com
нет, 150 он уже почти не ждёт.

Date: 2016-07-26 07:47 pm (UTC)
From: [identity profile] brightist.livejournal.com

фу какой косноязычный, да врет как дышит всю дорогу

(deleted comment)

Date: 2016-07-27 04:19 am (UTC)
From: [identity profile] taxfree12.livejournal.com
нет не согласен. Но я также считаю что рублю это не поможет

Date: 2016-07-27 07:09 am (UTC)
From: [identity profile] rts200.livejournal.com
Причина? Эмбарго?

Date: 2016-07-27 07:39 am (UTC)
From: [identity profile] taxfree12.livejournal.com
Для эмбарго нет причин сейчас. Это будет эмиссия.

Date: 2016-07-26 09:29 pm (UTC)
From: [identity profile] 14071975anton.livejournal.com
А при чем Эллиот к этим художествам? Чего стоит только коррекционная волна B в рубле в виде импульса. По золоту у него начинается импульс, но размер волны 2 большего порядка почему то меньше размера внутренней волны 2. Я уже молчу про соотношения Фибо - при таких разметках их просто нет. Остальные разметки такая же бессмыслица.

Date: 2016-07-27 12:03 am (UTC)
From: [identity profile] homyak-obmyak.livejournal.com
А при чем Эллиот к этим художествам?

не знаю кто такой Эллиот, тут причем только Эллиотт. Ральф Нельсон.

Чего стоит только коррекционная волна B в рубле в виде импульса.

всё замечательно, только в его разметки нет волны B импульсом.
движение с 49 до 86 размечено импульсом не в варианте под волну B.

По золоту у него начинается импульс, но размер волны 2 большего порядка почему то меньше размера внутренней волны 2.

приведите ссылку на источник (Эллиотт или Пректер), где бы указывалась, что субволна в импульсе должна быть строго меньше волны большего волнового уровня.

Я уже молчу про соотношения Фибо - при таких разметках их просто нет.

вы проверяли? по рублю разметка по фибо ложится.
где именно у вас не ложится по фибоначчи в его разметках?

Date: 2016-07-27 07:40 am (UTC)
From: [identity profile] 14071975anton.livejournal.com
движение с 49 до 86 размечено импульсом не в варианте под волну B.
Там нет импульса, прошла четкая комбинация. Увидеть там импульс может только начинающий любитель.
приведите ссылку на источник (Эллиотт или Пректер), где бы указывалась, что субволна в импульсе должна быть строго меньше волны большего волнового уровня.
Субволна обязана быть меньше, иначе нарушается правило логики. Кто сказал, что книжка Пректера - "библия Эллиота"? Я ей давно не пользуюсь, есть другие авторы, тот же Нили, на основании Проектера вы ни чего не прогнозируете, разве, что случайно повезет.

Date: 2016-07-27 08:38 am (UTC)
From: [identity profile] homyak-obmyak.livejournal.com
Там нет импульса, прошла четкая комбинация. Увидеть там импульс может только начинающий любитель.

Сысоев у вас начинающий любитель, Пректер у вас начинающий любитель (в своей книжке, на 83 странице, он прямо указывает размечать аналогичное движение именно импульсом).

ну, вы-то хоть профессионал, я надеюсь?

Субволна обязана быть меньше, иначе нарушается правило логики.

мощное заявление! внушаитЬ.

может, вы тогда бы и написали сразу, что разметка нарушает волновую теорию Антона Евгеньевича?
причем тут Эллиотт?

кстати! вы там на комментарий выше утверждали, что у Сысоева в разметке волны не соотносятся по фибоначчи. вы так и не ответили на вопрос, где же именно.

Date: 2016-07-27 09:13 am (UTC)
From: [identity profile] 14071975anton.livejournal.com
Я для вас Америку открою: Эллиот не ограничивается книжкой Пректера, это книга для начинающих. Там есть такие допущения (типа полна 2 может быть больше волны 1 и.т.д.) в результате которых можно вообще что угодно рисовать, и в итоге, рисуют самый простой и не правильный вариант.
Конкретно по разметке: волна 5 у него растянутая? Она слишком мала (менее 1,62 раза) по отношению к следующей по величине волне. Волны 1 и 3 ни как по Фибо не соотносятся, что допустимо, но в данном контексте подтверждает отсутствие импульса. На малых таймфреймах, где он рисует импульсы их тоже нет. Эта волна - сложная коррекция и плевать, что там у Пректера написано.
Вы ориентируетесь только на Пректера и согласны с Сысоевым? Предлагаю насладиться "падением" золота к 1000 (или сколько он там ждет) к концу года.
Edited Date: 2016-07-27 09:16 am (UTC)

Date: 2016-07-27 10:42 am (UTC)
From: [identity profile] homyak-obmyak.livejournal.com
Я для вас Америку открою: Эллиот не ограничивается книжкой Пректера, это книга для начинающих.

вы мне втираете какую-то дичь.
если вы фанат Нили или Возного, так и пишите, что используете теорию Нили или Возного или используете свою личную "волновую теорию Антона Евгеньевича".

Там есть такие допущения (типа полна 2 может быть больше волны 1 и.т.д.)

хмм. а вы не могли бы ознакомиться с предметом спора, прежде чем, собственно, спорить?
"Волновой принцип Эллиотта" Пректера, страница 21 (не стал присылать скриншот из оригинальной книжки на английском языке, тогда вы же начнете фантазировать еще и на счет перевода на русский):

1and2

Эта волна - сложная коррекция и плевать, что там у Пректера написано.

т.е., просто ваши хотелки? ;-)

на этом спор предлагаю закончить как неконструктивный: я не имею привычки спорить с агрессивными сектантами, а вы спорите не со мной или с книгами Пректера, а с фантазиями в своей голове.

Date: 2016-07-27 11:09 am (UTC)
From: [identity profile] 14071975anton.livejournal.com
Согласен. Надеюсь у вас есть сбывшееся прогнозы и разметки, которые подтверждают ваши глубокие знания?

Date: 2016-07-27 07:47 am (UTC)
From: [identity profile] 14071975anton.livejournal.com
И на счет Пректера в курсе, как он налажал с прогнозами золота и нефти в середине 2000х? А как его прогноз из книжки про новые "темные века" и крушение американских бирж, которые должны были случиться еще лет 20 назад? На сегодня платная подписка его источник дохода, а верные прогнозы остались в далеком прошлом.

Date: 2016-07-27 02:37 pm (UTC)
From: [identity profile] zmey84.livejournal.com
Респект тебе! И по Пректеру зачётно прошёлся.

Date: 2016-07-26 10:43 pm (UTC)
From: [identity profile] zonderwolfchanc.livejournal.com
Спасибо интересно.А быков по рублю походу выносить будут...80+% кхе кхе :)

Date: 2016-07-27 04:17 am (UTC)
From: [identity profile] leo7276.livejournal.com
Прогнозы так себе, ничего нового. А ведущий так вообще... полный отстой.

Date: 2016-07-27 04:18 am (UTC)
From: [identity profile] business-kz.livejournal.com
Господа, немного новостей о которых не пишут - в Казахстане на 5% девальвировали нац.валюту, с 343 до 360 тг/$.
Я это к чему - держите глаза открытыми.

Да видео доберусь немного позже, да простит меня Эллиотт.

Date: 2016-07-27 04:20 am (UTC)
From: [identity profile] taxfree12.livejournal.com
ползучая девальвация )))

Date: 2016-07-27 04:25 am (UTC)
From: [identity profile] business-kz.livejournal.com
Благо, была видна подготовка к ней, и ваши посты по покупке долларов помогли вовремя перевернуться. Так что пусть себе штормит, мы к этому делу привычные)

Date: 2016-07-27 08:39 am (UTC)
From: [identity profile] yudin-mikhail.livejournal.com
кто девальвировал? рынок?
тенге отпустили в свободное плавание еще в августе 2015

Date: 2016-07-27 11:16 am (UTC)
From: [identity profile] business-kz.livejournal.com
Называйте как хотите. Свободным плаванием, незначительным колебанием.
Итог один, и он нагляден.

Date: 2016-07-27 11:34 am (UTC)
From: [identity profile] yudin-mikhail.livejournal.com
ну разве что нагляден ,
тогда да
ща назад отмотает 1-2%, чтоб от других валют не отрываться

Date: 2016-07-28 03:36 am (UTC)
From: [identity profile] business-kz.livejournal.com
Вверх на 5%, вниз на 2%, чистый доход 3% на падении нефти. Вот так работает финансовая логика в РК)

Date: 2016-07-27 06:57 am (UTC)
From: [identity profile] oceanwalker19.livejournal.com
доброе утро. Павел, по циклам он рановато золото вниз ждет, ведь так? еще один вынос вверх к 1450, вроде, ожидаем?

Date: 2016-07-27 07:36 am (UTC)
From: [identity profile] taxfree12.livejournal.com
Нет, я тоже жду снижения

Date: 2016-07-27 07:16 am (UTC)
From: [identity profile] rts200.livejournal.com
Павел, вопрос у меня назрел. Поделитесь мыслями.
Сейчас многие говорят о развале страны (понятно, что им за это платит госдеп, а лично мы их не любим, но всё же). Что вообще подразумевается под развалом? И непонятно - это хорошо или плохо.
P.S. Из Казани давно говорят, что Татарстан мечтает отделиться.

Date: 2016-07-28 11:14 am (UTC)
From: [identity profile] sam-in-lj.livejournal.com
Байки.

Date: 2016-07-27 07:32 am (UTC)
From: [identity profile] alexeyfinnougr.livejournal.com
Спасибо за ссылку

Date: 2016-07-27 07:57 am (UTC)
From: [identity profile] k212mt.livejournal.com
Есть несколько учёных, которые доказывают солнечной активности с экономикой.
http://papers.ssrn.com/sol3/papers.cfm?abstract_id=2714738

А никто график числа Вольфа не пытался по Эллиотту размечать?

Date: 2016-07-27 10:33 am (UTC)
From: [identity profile] newchelovek.livejournal.com
Коллеги... если вы не знакомы с творчеством Сысоева, не стоит сильно его полоскать... это выглядит по крайней мере невежливо, а по мне так просто по-делетантски. )
Сысоев очень давно занимается волновым анализом и совсем не лузер в этом деле. Несмотря на молодость. Думаю, что лучше прислушаться к нему хотя бы или вообще не слушать, если у вас есть свои авторитеты. Для меня он по рейтингу не ниже чем Лара, например... или Пректер и пр.... - т.е. просто одно из мнений, которое я могу послушать. Мне нравится, что Вадим высказывает однозначное предпочтение одной из своих версий... что мало кто делает из волновиков... обычно елки в разные стороны рисуют.
Павлу спасибо за ролик.

Date: 2016-07-27 10:45 am (UTC)
From: [identity profile] sabir-bulgarson.livejournal.com

Каждый гражданин России получит уникальный неизменяемый номер в рамках введения единого федерального информационного реестра

В реестре будут содержаться сведения о гражданах РФ, иностранных гражданах и лицах без гражданства, постоянно проживающих на территории России, а также о российских гражданах, постоянно проживающих за рубежом.

В реестр будут включены персональные данные граждан (настоящая и предыдущая фамилия, имя и отчество, дата и место рождения, место жительства, место пребывания, гражданство, об умерших - дата и место смерти, место захоронения). Помимо этого в него будут вноситься дополнительные персональные данные, в частности, сведения об образовании и обучении, отношение к воинской обязанности, дееспособность, сведения о судимости, для иммигрантов - страна прибытия, а также персональные данные родственников.

Также в реестре будет содержаться информация о документах граждан (номера свидетельства о рождении, виды, номера и другие сведения о документах, удостоверяющих личность, удостоверяющих право на определенные виды деятельности), данные о постановке гражданина на учет в налоговых органах, на учет по месту жительства, сведения о регистрации в системе обязательного пенсионного, медицинского, социального страхования; сведения о постановке на учет в органах занятости и на учет в качестве нуждающегося в соцзащите.

http://www.novayagazeta.ru/news/1705562.html


.

Profile

elliottwave: (Default)
elliottwave

April 2017

S M T W T F S
       1
2 345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 1st, 2026 02:49 pm
Powered by Dreamwidth Studios