elliottwave: (Default)
[personal profile] elliottwave
Оригинал взят у [livejournal.com profile] rusanalit в Уход из Сирии
1. Фактография

Ночь с 10 на 11 марта. Срочное ночное совещание Путина с премьером, главой ЦБ, экономическим блоком правительства и советником по экономике.

10 марта. - США. Судмедэкспертиза официально заявила что бывший министр информации России Лесин умер не в результате сердечного приступа, а в результате нанесенных тупым предметом травм (удары по голове и всему телу).

11 марта. Заседание СБ - Путин и силовые министры.

11 марта. Поручение ЦБ банкам к 15 марта передать данные о степени готовности к включению Национальной платежной системы, которая кровь из носу должна заработать с 1 июля

11 марта. Госсекретарь Керри в Саудовской Аравии

12 марта. Лига арабских государств (против голосовали Ирак и Ливия) официально объявила шиитскую "Хезболлу" террористической организацией.

13 марта. Глава МИД России Лавров: "Взаимодействие РФ и США по Сирии устранило имевшиеся вопросы о легитимности действий американской коалиции в этой арабской стране.... сирийское правительство приняло такую формулу... хотя соответствующее согласие Дамаска не было закреплено каким-либо документом" http://www.interfax.ru/world/498244

13 марта. Глава МИД России Лавров: "США предлагали федерализацию Сирии, но мы отвергли этот вариант" (интервью РЕН-ТВ)

13 марта. Повстанцы в Сирии сбили сирийский МИГ-21 из ПЗРК (ранее в течение всего конфликта такого не случалось)

14 марта. Заявление ЕС о базовых 5 пунктах отношений с Россией в частности: санкции будут сняты только после полного выполнения Минска-2 и возвращения Крыма, ЕС должен стать энергетически независим от России.

14 марта. Заявление министра обороны Польши о том, что авиакатастрофа под Смоленском в ходе которой погибло практически все руководство Польши включая президента следует считать терактом

14. Министр энергетики Новак на встрече в Тегеране не добился успеха - Иран будет наращивать добычу

14 марта. Путин отдал приказ с 15 марта начать вывод войск

15 марта. Начало мирных переговоров по Сирии под эгидой ООН в Женеве с участием России, США, представителей Дамаска и сирийской оппозиции.

15 марта. 392 члена Конгресса США проголосовали за требование осудить Асада, как военного преступника, и поддержали создание военного трибунала

2. Толкование фактов

К переговорам выкладывают козыри и на них меряются силами.

Оппозиция свой козырь к переговорам в Женеве выложила 13 марта - сбив МИГ-21 показала что теперь у нее есть ПЗРК.

Россия резко ослабила позиции Дамаска начав вывод своих войск из Сирии в день начала переговоров в Женеве.

Россия ослабила позиции Дамаска заявлением Лаврова от 13 марта о том, что действия возглавляемой США военной коалиции в Сирии а. легитимны б. эта легитимность признана Дамаском.

Но при этом - в один день с легитимизацией коалиции США, что важно - заявила что вариант федерализации Сирии отвергнут (т.е. был торг, где одно было продано за другое).

3. Предположения.

Не так давно Обама назвал тремя основными проблемами африканский вирус, Башара Асада и Россию.

Вирус с тех пор победили. Россию в сборнике интервью Обама признал уже неопасной. Оставался Башар Асад.

10 марта - объявляя новые обстоятельства смерти Лесина, который явно был убит, Вашингтон угрожает Москве новым "делом Литвиненко" - но теперь уже в США. В добавок собственно к делу Литвиненко в Лондоне.

В ночь с 10 на 11 марта Путин неожиданно собирает совещание всех ответственных за экономику России - премьера, главы ЦБ, министров и своего экономического советника.

Т.е. ночью с 10 на 11 марта возник - неожиданно возник - экономический вопрос настолько важный, что им в срочном порядке (ночью!) бросились заниматься президент, премьер, глава ЦБ и весь экономический блок российской власти.

Спустя несколько часов следует срочное заседание Совета Безопасности России где Путин встречается уже с силовыми министрами. Т.е. этот вопрос имеет не только экономическое, но и "силовое" измерение.

Ночь - стандартное время общения с США, где в это время как раз начинается рабочий день.

Т.е. из США поступила некая информация - неожиданно - которая заставила всю российскую власть срочно собраться и по итогам выработать решение о выводе войск из Сирии. Причем информация (базово) экономического порядка.

Что это была за информация дает понять срочно разосланный утром 11 марта приказ ЦБ всем банкам к вечеру понедельника 14 марта отчитаться о готовности работы с Национальной платежной системой, которая кровь из носу но должна заработать с 1 июля. Это - отключение СВИФТ, которое в случае с Ираном шло в паре с эмбарго США и ЕС на импорт иранских нефти и газа.

А в субботу 12 марта начинается долгий визит госсекретаря Керри в Саудовскую Аравию.

В понедельник 14 марта ЕС оглашает 5 базовых пунктов выстраивания отношений с Россией, главным из которых является энергетическая независимость от России.

Вывод - поздно вечером 10 марта Путину позвонил Обама и сказал, что если Россия срочно не выведет свои войска из Сирии, то против нее будет введено эмбарго по типу иранского (Керри в Саудовской Аравии), и это совместная с ЕС позиция (заявление ЕС).

РЕЗЮМЕ.

Если России удалось выменять отказ от эмбарго на Сирию - это огромное, невероятное достижение. Эмбарго себя обозначило и оно было бы пущено в ход - не будь Сирии - по Донбассу и Крыму. Даже если это отсрочка и эту угрозу применят снова - то это весомый, выражающийся в десятках миллиардов долларов - выигрыш по времени.

Вопрос в том, что

- эмбарго все-таки обозначено

- если угроза сработала один раз, то почему бы не применить ее снова

- пусть даже уже и не Обаме (для соблюдения политеса).

Почему эмбарго обозначено именно сейчас:

- Иран полноценно вышел на рынок нефти (и грозится к июлю увеличить добычу еще на 900 000 баррелей)
- США накопили огромные запасы нефти и нефтепродуктов
- пришла весна и потребность ЕС в газе сильно снизилась

Date: 2016-03-15 06:21 pm (UTC)
From: [identity profile] ruh666.livejournal.com
такой большой, а в геополитику веришь...

Date: 2016-03-16 12:13 am (UTC)
From: [identity profile] rontorr.livejournal.com
Рюх , ты тоже взрослый мальчик , всегда будь личностью , у тебя две дороги ,но человеком будь ! не будь подстилкой )

Date: 2016-03-15 06:24 pm (UTC)
From: [identity profile] taxfree12.livejournal.com
Странный этот вывод войск. Очень странный. Песков даже не отрицает что решение было принято единолично Путиным. Видимо этим и объясняются невеселые лица Шойгу и Лаврова на съемке в кабинете Путина. Но самое смешное это недавний визит Киселева с вести 24 в Сирию и его рассказы по телику, про то как мы никуда не уйдём, пока...., до тех пор .... И так далее )))

Date: 2016-03-15 06:42 pm (UTC)
From: [identity profile] agronom45.livejournal.com
Да нет. Ничего странного в этом нет.
1. Выводы в статье правильные или очень близки к реальности.
2. Начало (угроза начала) наземной операции.В Сирии имею ввиду.
месяц-полтора назад штаты приняли решение о усиление европейского контингента войск. До 40 тыс. Если не изменяет память. Вместо 10 заявленных в прошлом году. 250 ед бронетехники они перебросили в прошлом году.
Какраз приерно за это время можно расквартировать этих людей. Данное кол-во техники и живой силы не способны вести активных наступательных действий. Но вкупе с европейцами создать мощный оборонительный рубеж - более чем. Соотв на этом направлении очередного крышаходства можно уже не бояться.
Соответственно можно начинать наземную операцию у Асада.
3. В случае столкновения (случайного) - получаем конкретный гемморой. В виде санкций (которые указаны в статье) и Не дай Бог военного ответа.
Я честно говоря с месяц назад откровенно "бзднул". Сегодня выдохнул только.
С ув...
А Шойгу и Лавров - думаю прекрасно понимали всю опасность положения. Вот и сидели в нервном стрессее
Edited Date: 2016-03-15 06:44 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] taxfree12.livejournal.com - Date: 2016-03-15 06:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] woland-13.livejournal.com - Date: 2016-03-15 09:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hot1970.livejournal.com - Date: 2016-03-16 04:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vick1977.livejournal.com - Date: 2016-03-16 07:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taxfree12.livejournal.com - Date: 2016-03-16 08:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vick1977.livejournal.com - Date: 2016-03-16 02:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vick1977.livejournal.com - Date: 2016-03-16 02:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Вадим 01101011001110 - Date: 2016-03-16 01:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] v-lechenko.livejournal.com - Date: 2016-03-15 09:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] column20.livejournal.com - Date: 2016-03-15 08:02 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-03-15 06:25 pm (UTC)
From: [identity profile] hot1970.livejournal.com
Толкование Что Лесину по башке настучали - с вами будет также ?

Игорек говорит что деньги на войну с Сирией закончились - в аккурать перед этим ночью заседали - Набиулина отказала - денег не дала .Под воздействием фактора сбитого самолета и невозможности усилить войну в Сирии из за нехватки финансирования ( говорят военным с декабря не платят ) пришлось сматывать оттель удочки ...

Date: 2016-03-15 06:31 pm (UTC)
From: [identity profile] kenzo969.livejournal.com
не думаю, что неожиданно обнаружилась нехватка денег и в минуту путин принял решение о выводе войск. Его поведение похоже на поведение неопытного трейдера в момент panicsale на рынке
Edited Date: 2016-03-15 06:31 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] provokatorz.livejournal.com - Date: 2016-03-15 06:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hot1970.livejournal.com - Date: 2016-03-16 04:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] balthazarinrus.livejournal.com - Date: 2016-03-15 07:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Вадим 01101011001110 - Date: 2016-03-16 01:02 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-03-15 06:27 pm (UTC)
From: [identity profile] matroskin-house.livejournal.com
А Лесин тут каким боком???
Получается, конспирологическая версия об инсценированной смерти товарища - более реальна, чем кажется?
Может, американцы, благодаря его "откровениям" "накрыли" крупный секретный "общак" питерских?
От того и ночное совещание было проведено в первую очередь с "экономическим блоком", а затем уже с "силовым"?

Date: 2016-03-16 04:39 pm (UTC)
From: [identity profile] ant (from livejournal.com)
Мне тоже кажется что США сделало какое то предложение лидеру ОПГ от которого просто не возможно отказаться. Пyтин как макака с гранатой - крайне не последовательно действует и транжирит попусту бабки, как свои. С Грузией такая же ситуация произошла - внезапный уход, так и не дошли до Тбилиси, хотя грозили кулаком, да еще и Сааку под трибунал отдать и т.д.
На Украине нечто подобное прослеживается - когда власть Украины стала терять территории и военную мощь, сразу войну остановили при участии России.

Может Пyтин это вообще агент США, поэтому он и разваливает страну как только может - медицину, образование, экономику и пр.? Если бы он ничего не делал, мы бы явно лучше жили при уровне цен на нефть в 3-4 раза выше Ельцинских, чем сейчас.
Edited Date: 2016-03-16 04:45 pm (UTC)

Date: 2016-03-15 06:27 pm (UTC)
From: [identity profile] natalivoronts.livejournal.com
Да уж, что происходит нам неведомо, но все так таинственно...

Date: 2016-03-15 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] 000vasya.livejournal.com
В сети есть давно пара тройка роликов о сбитии самолётов с пзрк,у меня даже где-то сохранено,так что аналитика фуфловая,нет самоотдачи.Будь проклята эта нефть-опять не успеваю монетизировать недвигу в самый интереснвй период ,как и прошлой весной(((

Date: 2016-03-15 06:41 pm (UTC)
From: [identity profile] kenzo969.livejournal.com
Есть поговорка: "В одну воду дважды не войдешь". Ничто дважды не повторяется...

(no subject)

From: [identity profile] rontorr.livejournal.com - Date: 2016-03-16 12:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kenzo969.livejournal.com - Date: 2016-03-16 05:11 am (UTC) - Expand

Date: 2016-03-15 06:41 pm (UTC)
From: [identity profile] tujhjd.livejournal.com
Сегодня, вроде бы, еще и генерал ушел в отставку, похоже намек, что не согласных не должно быть.

Date: 2016-03-15 06:46 pm (UTC)
From: [identity profile] craz2005.livejournal.com
Слишко много конспирологии в одном посте. Про это эмбарго чувствую мы еще будем годами слушать подобные теории. Как с прошлого лета слушаем про дело Юкоса, что вот-вот уже как арестуют, как запретят, как закроют, и вот тогда... Но что-то никак.

Целое эмбарго против ядерной страны с непредсказуемой властью, в обмен на какого-то жалкого Асада? Да Обаме плевать на него, это не более чем декларации.
Edited Date: 2016-03-15 06:46 pm (UTC)

Date: 2016-03-16 01:06 pm (UTC)
From: [identity profile] Вадим 01101011001110 (from livejournal.com)
а может по юкусу просто платят? без шума отдали или отдают бабки, вы такой вариант не рассматривали?
Когда-то Фиртышь, если я не путаю фамилии, в одном своем интервью какому-то тв или кому там, не суть, рассказывал про газовую войну с хохлами в 2008. Выебывались мы тогда много, однако западным партнерам все проблемы были тихо компенсированны. Так что, я бы в эти "нехочу" особо не верил. В кулуарах ребята могут быть более покладисты.

(no subject)

From: [identity profile] mikhailc.livejournal.com - Date: 2016-03-16 02:03 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-03-15 07:03 pm (UTC)
From: [identity profile] glooman77.livejournal.com
В это время в марте всегда какае-то таинственность , в том году Путин пропал на 10 дней.

Date: 2016-03-15 07:19 pm (UTC)
From: [identity profile] adelante178.livejournal.com
А не имеет ли логики лишь эта хронология..
"14. Министр энергетики Новак на встрече в Тегеране не добился успеха - Иран будет наращивать добычу

14 марта. Путин отдал приказ с 15 марта начать вывод войск "
, а остальное просто притянуто за уши.
Т.е. вывод, это месть Ирану за несговорчивость, т.к. и технически нефть вниз просится..
Хотя с другой стороны, что решает разница в 1млн. бар/сутки от Ирана (добывали 3 млн, стремятся к 4м) при мировой добыче 85 млн. бар/сут - 1,2%, правда говорят, что спрос на нефть меньше предложения как раз на 2%...
И конечно ваше мнение о неизбежности наземной операции в Сирии и огромных рисках получить полноценный вооруженный конфликт видимо сыграло совсем не последнюю роль.
Edited Date: 2016-03-15 07:26 pm (UTC)
(deleted comment)

Date: 2016-03-15 07:32 pm (UTC)
From: [identity profile] adelante178.livejournal.com
Как раз выпадение 10% мирового производства нефти взвинтит цены на нее в несколько раз - сразу увеличится производство сланцевой нефти в США, Китаю придется активно тратить ЗВР на покупку резко подорожавшей нефти, пока будет развивать свою сланцевую добычу и искать пути покупки контробандной российской нефти через Казахстан.... для США и ЕС, проводящих денежную эмиссию рост цены на нефть не критичен.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] mosellow.livejournal.com - Date: 2016-03-16 12:42 am (UTC) - Expand

Date: 2016-03-15 07:41 pm (UTC)
From: [identity profile] vick1977.livejournal.com
ИМХО, ерунда а не аналитика, мне кажется Вован просто решил кого-то кинуть, по-детски - типа "я заберу свои игрушки и .не буду с тобой играть!" Кого он решил так кинуть ? Ну точно не США и Европу, и не Турцию и Саудитов. Остался только Иран. Уже давно у России и Ирана цели разные, в том числе и по Ассаду, и по объемам добычи нефти и по газу с расширением на Европу, и по тем же курдам. А тут Новака послали, иранцы, вот наглецы, собираются сами торговать своей нефтью (а вспомните скока пафоса несли ватники когда было предложение на экспорт иранской нефти Россией, все нещядя живота своего показать кузькину мать Америке и Европе, чтобы приползли на коленях к ... ) А тут на тебе - с США облом, с Европой облом, с Турцией облом, так еще и Иран вежливо послал ... Поэтому и "лица у победителей такие кислые", хотели всех нае...ть, а в итоге переграили сами себя и въеб...лись по самые помидоры (как-там цитата - помидорами не отделаются)... "вообщем много ходов очка" . Похоже не на большой слив, а на феерический драп - поэтому и вывод не через месяц и обработка по зомби сми что всех там победили - а вывод на след. день, что даже зомбо сми не успели развернуться ...

Date: 2016-03-15 08:02 pm (UTC)
From: [identity profile] exquir.livejournal.com
Как ушли, так и прийти смогут. Там же остаются все равно части РФ (база+разведка+связь+саперы+и т.д.) как бы с ними ниче там не сотворили бородачи....
А это уже и наземка... И самое главное отвлечь внимание дорогих россиян, от того что власть уже в наглую и в открытую их же и грабит....

(no subject)

From: [identity profile] vick1977.livejournal.com - Date: 2016-03-15 08:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] exquir.livejournal.com - Date: 2016-03-16 06:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vick1977.livejournal.com - Date: 2016-03-16 08:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hot1970.livejournal.com - Date: 2016-03-16 04:27 am (UTC) - Expand

Date: 2016-03-15 07:45 pm (UTC)
From: [identity profile] ramzes-nn.livejournal.com
Забыли про мельдоний и срочное снижение прожиточного минимума.

Date: 2016-03-15 07:51 pm (UTC)
From: [identity profile] exquir.livejournal.com
плюсую, про прожиточный минимум, в своем посте не упомянул.
Edited Date: 2016-03-15 07:58 pm (UTC)

Date: 2016-03-15 07:46 pm (UTC)
From: [identity profile] exquir.livejournal.com
Предполагаю, что именно экономическая составляющая стала первостепенной ( не договорились с ираном, валюты на войну не хватает.) как раз под шумок ПЦ пенсиям дорогих россиян, и налоги (все больше и больше, цены все выше и выше - прям олимпийский лозунг)
Вовкина надежда на войну и поднятие цен на нефть не оправдались (может пока)
А теперь возможно опять окраина с крымом и донбассом, и или преднестровье (там как раз стоят миротворцы РФ...) - это одна часть, и должно быть что то еще....

Date: 2016-03-15 08:24 pm (UTC)
From: [identity profile] vick1977.livejournal.com
Приднестровье полностью отрезано, там миротворцев то штук 300 всего вместе с военнослужащими РФ, через Украину теперь все закрыто, а через Молдову ... того же Рогозина жестко шмонали в Кишиневском аэропорту, лугандония с крымом тоже наврядле, их содержать то надо, да и по шее могут получить ...

(no subject)

From: [identity profile] v-lechenko.livejournal.com - Date: 2016-03-15 09:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vick1977.livejournal.com - Date: 2016-03-16 08:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] v-lechenko.livejournal.com - Date: 2016-03-16 08:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taxfree12.livejournal.com - Date: 2016-03-16 08:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] v-lechenko.livejournal.com - Date: 2016-03-16 09:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taxfree12.livejournal.com - Date: 2016-03-16 10:44 am (UTC) - Expand

Date: 2016-03-15 08:19 pm (UTC)
From: [identity profile] kapri-milk.livejournal.com
Объясните профану, что такое Эмбарго и чем оно нам грозит?

Date: 2016-03-15 08:45 pm (UTC)
From: [identity profile] mikalai1.livejournal.com
Будет запрет на покупку нефти, в итоге страна, большая часть доходов имеющая как раз с ее продажи, не досчитывается миллиардов денег...
Edited Date: 2016-03-15 08:45 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] kapri-milk.livejournal.com - Date: 2016-03-16 05:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mikalai1.livejournal.com - Date: 2016-03-16 05:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vick1977.livejournal.com - Date: 2016-03-16 08:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ant - Date: 2016-03-16 04:53 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-03-15 08:51 pm (UTC)
From: [identity profile] luch-cbeta.livejournal.com
Железная логика, и с арифметикой у росаналитега все в порядке. Это ничего, что в США (в Вашингтоне, раз уж мы про Обаму) рабочий день начинается, когда в Москве 4 часа дня. Смело делаем утверждение, что Путин собрал совещание ночью, потому что в США "в это время как раз начинается рабочий день". (Прямо слышу: "Совпадение? - Не думаю!") А на этом строится вся дальнейшая цепочка "рассуждений". Чисто академик Фоменко. То-то Обаме надо было секретно шантажировать Путина на выход из Сирии, чтобы самому выглядеть полным идиотом, публично предсказывая, что Россия увязнет в трясине сирийской кампании. Да еще во всех американских СМИ выставить свою администрацию застигнутой врасплох от непонимания, что уж теперь и думать, и что бы это значило. Не иначе как Обама всех переиграл. Ну наконец-то!

Date: 2016-03-16 01:07 pm (UTC)
From: [identity profile] Вадим 01101011001110 (from livejournal.com)
ага и обамка сразу с кровати побежал совещаться по селектору? ))))
если это и имело место быть, то в США уже был наверняка вечер, ибо это нам было надо, а не им.

Date: 2016-03-15 09:22 pm (UTC)
From: [identity profile] v-lechenko.livejournal.com
10 марта. - США. Судмедэкспертиза официально заявила что бывший министр информации России Лесин умер не в результате сердечного приступа, а в результате нанесенных тупым предметом травм (удары по голове и всему телу).

Чувак видимо снял черного парня а тот польстился на бабки и забил клиента. Так умер замминистра юстиции эрэф в 90е

Date: 2016-03-16 12:20 am (UTC)
From: [identity profile] rontorr.livejournal.com
можно от себя добавить )) по датам угу очень даже , но нет одной маленькой детальки , да , остался всего один город -плацдарм , если посмотреть начало кина и 14 марта , то не время пулеметить) вопрос хотел вася уйти ? да конечно нет , жижа -сечен -ох этот сечин )))))))))

Date: 2016-03-16 06:46 am (UTC)
From: [identity profile] angryrossiyanin.livejournal.com
Какой смысл всем этим заморачиваться? строить какие то выводы..все равно эти выводы будут с огромнейшим перекосом на собственные хотелки (как с эмбарго напр).

Никто не знает ни чего, какие есть договоренности, планы, совместная работа и тп

но это 100% не то о чем думает толпа и говорит евровата и 1каналвата ТВ.

Я уже сказал что Вован и Сэм работают рука об руку даже где то писал что активная фаза операции в Сирии будет примерно такая же как и на Донбассе. Так и случилось.

Какое блть эмбарго? Обама позвонил...даже в комиксах такую мутату не напишут.

Вован лишь сделал свою роль в игре дяди Сэма и не более того.

Эмбраго это будет означать войну, потому что Вовану все равно терять нечего, оставив европу без газа ей пиздец, оставив мир без поставки нефти с БВ миру будет тяжело.

Вы сами не понимаете о чем говорите. Иран что может сделать? ничего. у России бомб больше чем у америке. это тоже самое как гей будет накладывать эмбарго на Валуева, который разорвет его пополам. Поэтому не надо этой чуши. В случае обострения лягут все европейские и амер банки банки, будут обнулять их счета и кредитки терпил, начнется неебический хаос. также начнут печатать валюту в России что создаст крах как минимум евро.

Ничего не мешает сейчас напечатать 2 триллиона евро (даже околонастоящих евро, потому что технологии все есть вопрос только с номерами купюр но это решается) и закинуть их в европу через тех же мигрантов либо самостоятельно и когда там начнется хаос все эти мигранты возьмутся за ножи. поэтому будет очень жарко. И в итоге кто больше потеряет неизвестно. К тому же я думаю что курс 90-100 руб уже учитывает даже эмбарго, потому что поставки нефте-газа это немного больше 50%. но придется резать бюджет раза в 2-3. но это критично. просто будут 90е. а в мире настанет ебанистический пиздец.

Евровате давно уже пора понять что РОССИЯ + АМЕРИКА это стратегический союз. А то что говорят по телеку для это все для быдла, и на деле все совсем наоборот.

если бы было так как ты говоришь закрыли бы вообще все. а так убрали ПРОСТО ЧАСТЬ ВОЙСК.

ПОЧЕМУ? ПОТОМУ ЧТО ОНИ НЕ НУЖНЫ. ОБАМА НАГНУЛ ЭРДОГАНА И СКАЗАЛ ЕМУ НЕ ДЕРГАТЬСЯ плюс есть какие то договоренности кто будет бороться с игил. вообщем как и на Укр часть укр отошда сэму , часть Вове, так и в Сирии.

если бы Вова ушел из за эмбарго то что мешает дальше с этим же эмбарго не забрать назад Крым? а потом сибирь? а потом Москву? это все хуета. Будет эмбарго будет война. и амеры в этой войне соснут 100%. поэтому им куда выгоднее использовать Вову как блюстителя своих интересов и разделов. под которое америка пилит бабло, а Вован укрепляет власть в России благодаря внешним вмешательствам (и конечно не забывает вкладывать в госдолг). но евровата находится между молотом и наковальней.

И на будущее, чтобы не было таких заблуждений как с эмбарго. В случае договоренностей о выводе, войска бы выводили поэтапно, не спеша договоренности есть, спешить некуда. А тут вывели резко и неожиданно, никакого отношения к давлению амеров на Вову это не имеет.
Edited Date: 2016-03-16 08:56 am (UTC)

Date: 2016-03-16 08:38 am (UTC)
From: [identity profile] sahar-rad.livejournal.com
По факту как заявили в начале операции, что она на 3-4 месяца, так и произошло. Собственно пруф от октября 2015 года http://lenta.ru/news/2015/10/02/operation/

Date: 2016-03-16 04:19 pm (UTC)
From: [identity profile] venya-shuher.livejournal.com
Сегодня ставку поднимут до 1%.

Date: 2016-03-16 06:54 pm (UTC)
From: [identity profile] chrirobin.livejournal.com
расслабся, бабушка очкует. и в отдаленной перспективе (год-два) если и ожидается то незначительно.
Edited Date: 2016-03-16 06:58 pm (UTC)

Date: 2016-03-16 05:21 pm (UTC)
From: [identity profile] kinokenti.livejournal.com

Россия поставила оружие иракским курдам


Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/153872

Date: 2016-03-17 07:19 am (UTC)
From: [identity profile] vick1977.livejournal.com
Дебилы чЁ! Еще похоже одно доказательство, что обиделись на Иран, так как курды не только проблема Турции, но Ирака, Сирии и Ирана. При этом шиитский Ирак естественно не признает автономию курдов... Вообщем как обычно - "мы не обосрались, у нас поменялась концепция!" Похоже последние события на БВ выглядят как грандиозный эпик фейл, хотя я верю в способность России на БВ не только помирив Турцию и Израильт но и еще помирить Израиль и Иран!!!

Date: 2016-03-16 07:04 pm (UTC)
From: [identity profile] chrirobin.livejournal.com
у реж. ручного управления много минусов, но есть одно большое преимущество перед демократич. полит. режимом - это молниеносность решений от чего у западных политиков возникает головокружение и помутнение рассудка. так запад заглючит и придет ему кирдык как один киногерой сказал))
Edited Date: 2016-03-16 07:05 pm (UTC)

Date: 2016-03-16 10:46 pm (UTC)
From: [identity profile] alt-milverton.livejournal.com
запад заглючит? - ну, если вы о евробюрократии, то да, соглашусь; а вот насчет Штатов - нет; у них с молниеносностью решений всё в порядке.

(no subject)

From: [identity profile] fooxxx.livejournal.com - Date: 2016-03-17 10:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alt-milverton.livejournal.com - Date: 2016-03-17 01:44 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-03-17 09:59 am (UTC)
From: [identity profile] post-s.livejournal.com
еще конспирологии:

потому рупь укрепляется что ждут нефть 60-80 с началом сирийской наземной заварушки с участием саудов турков и вовлечения ирана

Date: 2016-03-17 01:53 pm (UTC)
From: [identity profile] yuri-li.livejournal.com
Повеселило. Знатный хохлосрач. Тем временем фишки прут помаленьку.

Profile

elliottwave: (Default)
elliottwave

April 2017

S M T W T F S
       1
2 345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 2nd, 2026 03:18 am
Powered by Dreamwidth Studios