elliottwave: (Default)
[personal profile] elliottwave


В последнее время опять поднялись досужие разговоры о санкциях в отношении России. Видимо новый импульс этому придали сообщения об автоматическом продлении персональных санкций Евросоюза против 146 граждан РФ и 37 юридических лиц.
Но если в начале и середине 2014 года большинство, включая искандеры, смеялось над санкциями и были уверены что санкции через месяц два отменят, то сейчас появилась новая установка. Пусть оставят санкции навсегда, они нам только на пользу и так далее.
На самом деле эти люди просто не знают истории своей страны. Они не знают, и не хотят знать, что именно сделало их страну такой какой она является. Я имею в виду сссР и Российскую федерацию как ее правоприемницу. Итак - кто же финансировал индустриализацию в СССР в 30х годах прошлого века?
Напомню, в середине 20х годов 20 века в СССр существовало несколько подходов о том, как провести индустриализацию страны. А без этого страна продолжала бы отставать от западных стран и в итоге была бы уничтожена. Бухарин проповедовал развитие страны на основе частного уклада в русле продолжения политики НЭПА, тогда как Троцкий предлагал выкачивать ресурсы из сельского хозяйства и за счет крестьянства развивать тяжелую промышленность.
Планы составленные к 1927 году ориентировались на бухаринский подход, но уже к 1928 году Сталин их полностью пересмотрел. Недостатка в рабочих руках не было. Но нужны были деньги для покупки оборудования и технологий, а также специалисты.
Из-за рубежа активно приглашались специалисты различного профиля. Некоторые компании, к примеру, Siemens-Schuckertwerke AG и General Electric привлекались к работам и поставкам современного оборудования. Нужно отметить, что большая часть техники производившейся в те годы ( да и в поздние тоже ) на советских заводах представляла собой либо копии, либо модификации западных образцов.
Заметную роль в социалистической стройке сыграл американский архитектор Альберт Кан. Согласно договору фирма Кана становилась главным консультантом советского правительства по промышленному строительству. Пакет заказов на строительство более 500 промышленных предприятий был оценен в 2 млрд. долларов (примерно 250 млрд. долларов в современных ценах).
В частности, по проекту Кана был сооружен Сталинградский тракторный завод. Вернее, сначала он был построен в США, затем демонтирован и заново собран в СССР под наблюдением американских инженеров.
В 1925 году Германия предоставила СССР краткосрочный кредит в 100 млн. марок, в апреле 1926 году Германия открыла кредитную линию для СССР в размере 300 млн. марок сроком на 4 года. В 1931 году Германия предоставила СССР еще один кредит (связанный кредит) на сумму в 300 млн. марок сроком на 21 месяц. В 1935 году консорциум банков Германии предоставил кредит СССР советскому торгпредству в Берлине на сумму 200 млн. марок. Таким образом, официально за 9 лет СССР получил из Германии кредитов на 900 млн. марок, что составляет порядка 300-320 млн. долларов США
Великобритания (ежегодно кредитовала в конце 20-х – первой половине 30-х годов) советские закупки на сумму до 20-25 млн. фунтов стерлингов. В 1936 году Англия предоставила СССР кредит в 10 млн. фунтов стерлингов.
Чехословакия предоставила СССР в 1935 году кредит на сумму в 250 млн. крон (6% годовых).
Италия - кредит в 200 млн. лир под советские закупки в 1930 году и 350 млн. лир в 1931 году.
Швеция в 1940 году предоставила СССР кредит в размере 100 млн. крон.
Все это поступало в СССр в виде станков, специалистов, нужных материалов. И что самое важное - технологий.
А теперь вопрос. Где брать все это сейчас? Наример вице-премьер Рогозин призывает перестать обращать внимание на санкции, мол они идут стране только на пользу. И сосредоточиться на освоении Арктики вместо этого. Но он видимо забывает, откуда и что берется в стране. Откуда брать технологии, если поток их в страну перекрыт? Где брать деньги для покупки тех технологий, которые еще можно купить? История с евробондами, по вине штатов рекомендовавших европейским банкам воздержаться от участия в этом, видимо провалилась.

Пара дней назад председатель совета директоров фонда RIT Capital Partners лорд Джейкоб Ротшильд расзослал письмо клиентам своей компании
«В последние годы мы наблюдали, как развивающиеся страны взрывными темпами набирали валютные долги. Теперь им приходится возвращать эти займы, но уже сильно подорожавшим долларом в условиях обвала цен на сырье. В результате такие страны, как Бразилия, Россия, Нигерия, Казахстан и Украина находятся в большой беде», - пишет Ротшильд.

Я не знаю, о чем думают эти люди. Да, санкции скорее всего надолго. По крайней мере поправка Джексона Веника, введенная за запрет выезда евреев из СССр, продолжала действовавать уже когда сама причина давно исчезла. Но говорить что санкции это хорошо - это бред. Это означает делать хорошую мину при плохой игре. В условиях санкций не будет никакого технологического прорыва страны. Ни одна страна в мире за последине 100 лет не смогла этого сделать без западных кредитов и западных технологий. Если вы приведете такой пример - я сильно буду удивлен.
Я уверен, что Путин это понимает. Именно поэтому он пытается сосредоточиться на попытках разрулить конфликт с западом на внешнем поле. Ибо понимает что внутри страны в экономике все равно ничего не светит. До тех пор пока не будет нормализации отношений с западом. Не будет восстановлен доступ к западным кредитам и технологиям.
Смешно лишь то, что такие люди как Рогозин этого не понимают. А может - они просто делают вид, что не понимают.

Date: 2016-03-10 02:15 pm (UTC)
From: [identity profile] ext-2087766.livejournal.com (from livejournal.com)
"С 1929 по 1932 год фирма Альберта Канна спроектировала для СССР 571 промышленное предприятие.
В их числе: тракторные заводы в Сталинграде, Челябинске, Харькове, Томске; самолетостроительные заводы в Краматорске и Томске; автомобильные заводы в Челябинске, Москве, Сталинграде, Нижнем Новгороде, Самаре; кузнечные цеха в Челябинске, Днепропетровске, Харькове, Коломне, Люберецке, Магнитогорске, Нижнем Тагиле, Сталинграде; станкостроительные заводы в Калуге, Новосибирске, Верхней Сольде; прокатный стан в Москве; литейные заводы в Челябинске, Днепропетровске, Харькове, Коломне, Люберецке, Магнитогорске, Сормово, Сталинграде; механические цеха в Челябинске, Люберецке, Подольске, Сталинграде, Свердловске; теплоэлектростанция в Якутске; сталелитейные и прокатные станы в Каменском, Коломне, Кузнецке, Магнитогорске, Нижнем Тагиле, Верхнем Тагиле, Сормово; Ленинградский алюминиевый завод; Уральская асбестовая фабрика и пр.

Канн спроектировал всю российскую промышленность. Всю советскую военную промышленность".

Date: 2016-03-10 03:52 pm (UTC)
From: [identity profile] allowerdy.livejournal.com

"В Москве был открыт филиал Albert Kahn, Inc. под названием «Госпроектстрой» . Его руководителем был Мориц Кан, брат главы компании. В нем работали 25 ведущих американских инженеров и около 2,5 тыс. советских сотрудников. На тот момент это было самое большое архитектурное бюро мира. За три года существования «Госпроектстроя» через него прошло более 4 тыс. советских архитекторов, инженеров и техников, изучавших американский опыт. В Москве также работало Центральное бюро тяжелого машиностроения. Общий пакет заказов составил 2 млрд.$ . "
Отсюда простые выводы - 25 человек за три года на кульманах могут спроектировать один, ну два завода. Кану заплатили и за подготовку 4 тыс. собственных инженеров, которые спроектировали всю кучу предприятий ( около 1500, в том числе 571 под прямым контролем), руководство СССР понимало, что хорошие инженерные кадры стоят любых денег и это нас потом спасло, США не признавало СССР до 1933 года, т.е. 16 лет, но за бабки там можно было купить все и всегда.

(no subject)

From: [identity profile] taxfree12.livejournal.com - Date: 2016-03-10 03:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nik name - Date: 2016-03-12 05:26 am (UTC) - Expand

Date: 2016-03-10 02:15 pm (UTC)
From: [identity profile] friedchicken06.livejournal.com
> Я уверен, что Путин это понимает. Именно поэтому он пытается сосредоточиться на попытках разрулить конфликт с западом на внешнем поле. Ибо понимает что внутри страны в экономике все равно ничего не светит. До тех пор пока не будет нормализации отношений с западом. Не будет восстановлен доступ к западным кредитам и технологиям.

А почему тогда просто не завершить конфликты и как-то договориться с западом?
Зомбоящик все равно прояснит, что только выиграли, а отдельные несогласные в верхах могут и из окна случайно упасть.

Date: 2016-03-10 03:17 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolay nikolaenko (from livejournal.com)
Просто завершить конфликты не удастся. Нужно будет вернуть Крым на место, восстановить разрушенный донбасс и выплатить репарации Украине. Это не реально.

(no subject)

From: [identity profile] provokatorz.livejournal.com - Date: 2016-03-10 07:43 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-03-10 02:18 pm (UTC)
From: [identity profile] boingot.livejournal.com
Тот, кто не учит историю, обречён её повторять. А тот, кто учит историю, обречён беспомощно наблюдать за тем, как остальные её повторяют. Хехе.

Date: 2016-03-10 04:23 pm (UTC)
From: [identity profile] blackflash15.livejournal.com
+100500
При том осознание того, что правительство делает такие ошибки, просто убивает и заставляет задуматься, а в правительств вообще образованные люди есть? Или все кто там принимает решения просто купили себе дипломы и решили что этого достаточною...?

Date: 2016-03-10 02:21 pm (UTC)
From: [identity profile] hot1970.livejournal.com
еще в прошлые выборы написал в сша - по кой признаете такие подстановочные выборы ? Вы же сами с большой проблемой столкнетесь . Ответа не было к сожалению . А теперь вырастили индюка и борются с ним ... ай чудно

Date: 2016-03-10 07:43 pm (UTC)
From: [identity profile] provokatorz.livejournal.com
>написал в сша

самому обаме?

Date: 2016-03-10 02:22 pm (UTC)
From: [identity profile] moskaliuga.livejournal.com
Да, да, да!
Это Омерига "Россию открыла".)))
Image

Date: 2016-03-10 02:23 pm (UTC)
From: [identity profile] kruler.livejournal.com
Что такое технологии и почему их нельзя украсть?
Китайцы воруют (копируют) всё, что плохо прибито.
Промышленный шпионаж процветал и процветает.
Edited Date: 2016-03-10 02:25 pm (UTC)

Date: 2016-03-10 02:52 pm (UTC)
From: [identity profile] taxfree12.livejournal.com
китай расцвел на западные деньги. Это не пример. Давайте еще

(no subject)

From: [identity profile] boruzer.livejournal.com - Date: 2016-03-10 05:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taxfree12.livejournal.com - Date: 2016-03-10 05:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fooxxx.livejournal.com - Date: 2016-03-10 05:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taxfree12.livejournal.com - Date: 2016-03-10 07:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fooxxx.livejournal.com - Date: 2016-03-10 07:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] natomist.livejournal.com - Date: 2016-03-10 03:28 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-03-10 02:24 pm (UTC)
From: [identity profile] Павел Кравченко (from livejournal.com)
Паш, какую часть корзины уже перевел в валюту? Ты писал вроде, что уже закупаешься потихоньку.

Date: 2016-03-10 02:57 pm (UTC)
From: [identity profile] taxfree12.livejournal.com
Примерно половина. Если пойдем вверх и будем пробивать трендовые начну увеличивать заход. Пока покупаю на рубль вниз 71.5 - только что брал по 70.6 Следующий 69.5 - если будет

(no subject)

From: [identity profile] samalgama.livejournal.com - Date: 2016-03-11 02:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] samalgama.livejournal.com - Date: 2016-03-11 08:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 1nerpushka.livejournal.com - Date: 2016-03-11 01:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taxfree12.livejournal.com - Date: 2016-03-11 02:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fooxxx.livejournal.com - Date: 2016-03-11 02:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 1nerpushka.livejournal.com - Date: 2016-03-11 10:27 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-03-10 02:56 pm (UTC)
From: [identity profile] m-lukyanov.livejournal.com
Официальные данные Центробанка РФ расходятся с оценками Ротшильда:

Оценка платежного баланса Российской Федерации за 2015 год
По предварительной оценке Банка России, сальдо текущего счета платежного баланса Российской Федерации в 2015 году укрепилось по сравнению с 2014 годом, составив 65,8 млрд долларов США (58,4 млрд долларов США в 2014 году). ...Растущий профицит текущего счета стал результатом существенного уменьшения отрицательного вклада баланса услуг и инвестиционных доходов, в том числе за счет сокращения платежей по обслуживанию внешнего долга в условиях снижения общего объема задолженности перед нерезидентами.

Чистый вывоз капитала частным сектором в 2015 году, предварительно, составил 56,9 млрд долларов США (153,0 млрд долларов США в 2014 году). При этом, в отличие от предыдущих лет, главной составляющей в структуре чистого вывоза капитала стало погашение частного внешнего долга. Наиболее значимым было сокращение внешних обязательств банков, которое осуществлялось не только за счет продажи иностранных активов, но и за счет средств, аккумулируемых по операциям текущего счета. Прочие секторы, находясь в жестких условиях внешнего финансирования, также вынуждены были осуществлять погашение внешней задолженности при минимальном за последние годы размере наращивания иностранных активов, главным образом, в форме прямых инвестиций.

18 января 2016 года
Оценка основных агрегатов платежного баланса за январь-февраль 2016 года
По предварительной оценке Банка России, в январе-феврале 2016 года положительное сальдо текущего счета платежного баланса составило 9,7 млрд долларов США (19,4 млрд долларов США в январе-феврале 2015 года). Определяющее влияние на его величину оказало почти двукратное ослабление торгового баланса вследствие опережающих темпов снижения экспорта на фоне падения мировых цен на энергоносители при замедлении темпов сокращения импорта.

Чистый вывоз капитала частным сектором за два первых месяца года продолжает оставаться на минимальном уровне, составив, по оценке, 5,9 млрд долларов США (в соответствующем периоде предыдущего года – 29,2 млрд долларов США).

10 марта 2016 года

http://cbr.ru/statistics/?PrtId=svs

Date: 2016-03-10 03:00 pm (UTC)
From: [identity profile] taxfree12.livejournal.com
как ты думаешь долг Роснефти частный или можно его считать суверенным? Насчет сальдно - график ниже
Отсюда http://ru.investing.com/economic-calendar/russian-trade-balance-550
Image (http://ic.pics.livejournal.com/taxfree12/14403854/2211075/2211075_original.png)

(no subject)

From: [identity profile] m-lukyanov.livejournal.com - Date: 2016-03-10 03:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taxfree12.livejournal.com - Date: 2016-03-10 03:22 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-03-10 03:41 pm (UTC)
From: [identity profile] offspringfield.livejournal.com
Профессиональные провокаторы
http://goo.gl/wzaVAD
Image (http://fastpic.ru)

Date: 2016-03-10 03:58 pm (UTC)
From: [identity profile] fooxxx.livejournal.com
В 14-ом Россия объявляет войну Германии, а в 25-ом Германия кредитует Россию (СССР). 11 лет всего прошло.
Через еще 16 лет Германия нападает на СССР.

Date: 2016-03-10 04:06 pm (UTC)
From: [identity profile] denislink.livejournal.com
а откуда инфа по международным заимствованиям СССР?

Date: 2016-03-10 04:12 pm (UTC)
From: [identity profile] taxfree12.livejournal.com
это открытые данные. Если в объемах есть разночтения - то в самом факте никто не отрицает этого.

Date: 2016-03-10 04:47 pm (UTC)
From: [identity profile] raoul-duke23.livejournal.com
Все они прекрасно понимают, просто у них другие цели.
Конфликт с западом - самоцель

Date: 2016-03-10 05:17 pm (UTC)
From: [identity profile] ozava.livejournal.com
Василий Олейник сегодня выступил с заявлением о том, что России необходимы санкции. Благодаря им сокращается внешний долг.

Date: 2016-03-10 05:21 pm (UTC)
From: [identity profile] zerovsgoogle.livejournal.com
это кто такой? не раз о нем упоминали ранее, полагал что кто то в этом блоге

(no subject)

From: [identity profile] ozava.livejournal.com - Date: 2016-03-10 05:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] smk-man.livejournal.com - Date: 2016-03-10 06:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ozava.livejournal.com - Date: 2016-03-11 04:17 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-03-10 05:23 pm (UTC)
From: [identity profile] hloial.livejournal.com
"В условиях санкций не будет никакого технологического прорыва страны"
Здесь у тебя Павел принципиальное заблуждение. Задайся простым вопросом "Что есть технологии" И почему все эти технологии с США, а не в РФ или тогда СССР.
А все эти санкции - это "глюк" в головах "экономистов" не способных создать условия для обмена трудом и сбережений граждан.

Date: 2016-03-10 08:03 pm (UTC)
From: [identity profile] chrirobin.livejournal.com
согласен, это иллюзия на которую все ведутся. + можно подумать, что все нулевые когда санкций не было - рф прям таки заваливали зап. технологиями. хотите потреблять пжлста потребляйте, еще больше подкинем гвнопродуктов, а технологии - низзя, звиняйте товарищи... у дяди сэма лужок ограничен - хренасдва он упустит привилегию стрич овец. на примере китая это очень хорошо все видно щас.
Edited Date: 2016-03-10 08:16 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] hloial.livejournal.com - Date: 2016-03-10 09:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taxfree12.livejournal.com - Date: 2016-03-11 05:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chrirobin.livejournal.com - Date: 2016-03-12 12:16 am (UTC) - Expand

Date: 2016-03-10 05:25 pm (UTC)
From: [identity profile] uragan-z.livejournal.com
Дайте санкции!
На прокат американских фильмов
На Макдональдс
На сникерс, марс и прочую лабуду.
... список дополни сам!

Date: 2016-03-10 05:35 pm (UTC)
From: [identity profile] fooxxx.livejournal.com
На сыр!

(no subject)

From: [identity profile] taxfree12.livejournal.com - Date: 2016-03-10 05:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] uragan-z.livejournal.com - Date: 2016-03-10 05:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fooxxx.livejournal.com - Date: 2016-03-10 07:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chrirobin.livejournal.com - Date: 2016-03-10 08:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fooxxx.livejournal.com - Date: 2016-03-11 05:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] uragan-z.livejournal.com - Date: 2016-03-11 12:07 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-03-10 05:49 pm (UTC)
From: [identity profile] angryrossiyanin.livejournal.com
Все это чушь.

в Болгарии нет санкций - и? в жопе.

в прибалтике нет санкций ? в жопе

На укр. нет санкций ? в глубокой жопе.

в испании нет санкций? в жопе

в португалии нет санкций? в жопе

в молдавии нет санкций? в жопе.

и еще больше 100 стран по аналогии.

остальные страны запада выходят на финишную прямую перед кредитным крахом. Долги там уже намного превышают (от 100 и выше процентов) ВВП. не путать с 50-60 годами в той же америке, тогда резанной бумаги столько не было, и бакс был подкреплен золотом. сейчас все иначе. бумаги немерянно, спрос падает, все закредитованы по гланды.

Европа и америка живут в кредит не по средствам, как жила Россия в 2005-2014 годах, жизнь не по средствам заканчивается везде одинаково.


Крайне глупо говорить что санкции на что то влияют.

Да и кто их отменит? Санкции шикарное прикрытие чтобы свалить экономический кризис в России на запад. Поскольку Вован работает с америкой в паре, то он не даст отменить санкции, иначе будет нечем крыть разве что сделать врагами народа всю евровату, которая будет гасится по углам от рабочих и крестьян (по сути 5я колонна это и есть евровата). Но мочилово евроваты перед выборами ему не комильфо. К тому же реально. в большом масштабе санкции ни на что не влияют. Это просто фантомный козырь для евроватников.

сейчас Вован с америкосами поделят БВ, а там будет видно. санкции снимут когда нефть будет по 100 баксов. а при падении нефти ниже 20 санкции введут еще дополнительные, чтобы Вован мог обосновать провал рубля увеличенным давлением запада. Америка АБСОЛЮТНО. заинтересована во власти Вована в России. хотя конечно безмозглым евроватным лохам типа савченко втирают другое.


Вот увидете. как только экономике России не будет ничего грозить их сразу снимут, и по тв скажут что Вован добился таки снятия и победил запад и снова аплодисменты. 5 баллов. Красавчик.
Edited Date: 2016-03-10 05:56 pm (UTC)
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] angryrossiyanin.livejournal.com - Date: 2016-03-10 06:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zerovsgoogle.livejournal.com - Date: 2016-03-10 06:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] angryrossiyanin.livejournal.com - Date: 2016-03-10 06:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zerovsgoogle.livejournal.com - Date: 2016-03-10 06:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taxfree12.livejournal.com - Date: 2016-03-10 06:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] angryrossiyanin.livejournal.com - Date: 2016-03-10 07:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zerovsgoogle.livejournal.com - Date: 2016-03-10 07:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taxfree12.livejournal.com - Date: 2016-03-10 07:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] angryrossiyanin.livejournal.com - Date: 2016-03-10 07:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hvostovivan.livejournal.com - Date: 2016-03-10 07:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] angryrossiyanin.livejournal.com - Date: 2016-03-10 07:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zerovsgoogle.livejournal.com - Date: 2016-03-10 08:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] angryrossiyanin.livejournal.com - Date: 2016-03-10 08:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zerovsgoogle.livejournal.com - Date: 2016-03-10 08:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] angryrossiyanin.livejournal.com - Date: 2016-03-10 08:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zerovsgoogle.livejournal.com - Date: 2016-03-10 08:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] angryrossiyanin.livejournal.com - Date: 2016-03-10 08:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zerovsgoogle.livejournal.com - Date: 2016-03-10 08:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] angryrossiyanin.livejournal.com - Date: 2016-03-10 08:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] readerfrom74.livejournal.com - Date: 2016-03-11 12:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fooxxx.livejournal.com - Date: 2016-03-11 05:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrey nedvigin - Date: 2016-03-10 08:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] angryrossiyanin.livejournal.com - Date: 2016-03-10 08:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrey nedvigin - Date: 2016-03-10 08:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zerovsgoogle.livejournal.com - Date: 2016-03-10 08:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrey nedvigin - Date: 2016-03-10 09:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zerovsgoogle.livejournal.com - Date: 2016-03-10 09:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrey nedvigin - Date: 2016-03-10 09:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] angryrossiyanin.livejournal.com - Date: 2016-03-10 08:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrey nedvigin - Date: 2016-03-10 09:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] angryrossiyanin.livejournal.com - Date: 2016-03-10 09:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrey nedvigin - Date: 2016-03-10 09:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] angryrossiyanin.livejournal.com - Date: 2016-03-11 07:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fooxxx.livejournal.com - Date: 2016-03-11 07:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] angryrossiyanin.livejournal.com - Date: 2016-03-11 07:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fooxxx.livejournal.com - Date: 2016-03-11 08:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] angryrossiyanin.livejournal.com - Date: 2016-03-11 08:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fooxxx.livejournal.com - Date: 2016-03-11 08:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] angryrossiyanin.livejournal.com - Date: 2016-03-11 08:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fooxxx.livejournal.com - Date: 2016-03-11 08:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] angryrossiyanin.livejournal.com - Date: 2016-03-11 08:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fooxxx.livejournal.com - Date: 2016-03-11 09:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] angryrossiyanin.livejournal.com - Date: 2016-03-11 09:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fooxxx.livejournal.com - Date: 2016-03-11 09:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] angryrossiyanin.livejournal.com - Date: 2016-03-11 09:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fooxxx.livejournal.com - Date: 2016-03-11 09:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] angryrossiyanin.livejournal.com - Date: 2016-03-12 12:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kenzo969.livejournal.com - Date: 2016-03-11 09:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] angryrossiyanin.livejournal.com - Date: 2016-03-11 09:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kenzo969.livejournal.com - Date: 2016-03-11 09:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] angryrossiyanin.livejournal.com - Date: 2016-03-11 09:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kenzo969.livejournal.com - Date: 2016-03-11 09:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fooxxx.livejournal.com - Date: 2016-03-11 09:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 1peresvet.livejournal.com - Date: 2016-03-11 03:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fooxxx.livejournal.com - Date: 2016-03-11 03:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 1peresvet.livejournal.com - Date: 2016-03-11 04:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] angryrossiyanin.livejournal.com - Date: 2016-03-15 11:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrey nedvigin - Date: 2016-03-11 10:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] angryrossiyanin.livejournal.com - Date: 2016-03-15 12:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fooxxx.livejournal.com - Date: 2016-03-11 05:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] angryrossiyanin.livejournal.com - Date: 2016-03-11 07:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fooxxx.livejournal.com - Date: 2016-03-11 07:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] angryrossiyanin.livejournal.com - Date: 2016-03-11 07:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fooxxx.livejournal.com - Date: 2016-03-11 08:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] angryrossiyanin.livejournal.com - Date: 2016-03-11 08:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fooxxx.livejournal.com - Date: 2016-03-11 08:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] angryrossiyanin.livejournal.com - Date: 2016-03-11 08:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrey nedvigin - Date: 2016-03-11 10:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taxfree12.livejournal.com - Date: 2016-03-11 05:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] angryrossiyanin.livejournal.com - Date: 2016-03-11 07:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fooxxx.livejournal.com - Date: 2016-03-11 07:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] angryrossiyanin.livejournal.com - Date: 2016-03-11 08:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fooxxx.livejournal.com - Date: 2016-03-11 08:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] angryrossiyanin.livejournal.com - Date: 2016-03-11 08:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fooxxx.livejournal.com - Date: 2016-03-11 08:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] angryrossiyanin.livejournal.com - Date: 2016-03-11 08:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] angryrossiyanin.livejournal.com - Date: 2016-03-11 08:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] angryrossiyanin.livejournal.com - Date: 2016-03-11 08:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fooxxx.livejournal.com - Date: 2016-03-11 08:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] angryrossiyanin.livejournal.com - Date: 2016-03-11 08:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fooxxx.livejournal.com - Date: 2016-03-11 08:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] angryrossiyanin.livejournal.com - Date: 2016-03-11 09:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fooxxx.livejournal.com - Date: 2016-03-11 09:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] angryrossiyanin.livejournal.com - Date: 2016-03-11 09:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fooxxx.livejournal.com - Date: 2016-03-11 09:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] angryrossiyanin.livejournal.com - Date: 2016-03-11 09:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrey nedvigin - Date: 2016-03-11 10:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] angryrossiyanin.livejournal.com - Date: 2016-03-11 09:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fooxxx.livejournal.com - Date: 2016-03-11 09:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] angryrossiyanin.livejournal.com - Date: 2016-03-12 12:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fooxxx.livejournal.com - Date: 2016-03-12 02:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] angryrossiyanin.livejournal.com - Date: 2016-03-12 02:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taxfree12.livejournal.com - Date: 2016-03-11 09:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] angryrossiyanin.livejournal.com - Date: 2016-03-11 09:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fooxxx.livejournal.com - Date: 2016-03-11 09:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 1peresvet.livejournal.com - Date: 2016-03-11 03:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taxfree12.livejournal.com - Date: 2016-03-11 03:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 1peresvet.livejournal.com - Date: 2016-03-11 04:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fooxxx.livejournal.com - Date: 2016-03-11 04:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 1peresvet.livejournal.com - Date: 2016-03-11 05:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fooxxx.livejournal.com - Date: 2016-03-11 05:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 1peresvet.livejournal.com - Date: 2016-03-11 06:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hvostovivan.livejournal.com - Date: 2016-03-10 08:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrey nedvigin - Date: 2016-03-10 08:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] angryrossiyanin.livejournal.com - Date: 2016-03-10 08:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrey nedvigin - Date: 2016-03-10 08:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] angryrossiyanin.livejournal.com - Date: 2016-03-10 09:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrey nedvigin - Date: 2016-03-10 09:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] angryrossiyanin.livejournal.com - Date: 2016-03-11 07:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrey nedvigin - Date: 2016-03-11 10:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] silver080.livejournal.com - Date: 2016-03-10 08:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrey nedvigin - Date: 2016-03-10 09:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fooxxx.livejournal.com - Date: 2016-03-10 07:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zerovsgoogle.livejournal.com - Date: 2016-03-10 07:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fooxxx.livejournal.com - Date: 2016-03-10 07:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] angryrossiyanin.livejournal.com - Date: 2016-03-10 07:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zerovsgoogle.livejournal.com - Date: 2016-03-10 07:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrey nedvigin - Date: 2016-03-10 08:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] angryrossiyanin.livejournal.com - Date: 2016-03-10 08:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrey nedvigin - Date: 2016-03-10 08:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] angryrossiyanin.livejournal.com - Date: 2016-03-10 09:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrey nedvigin - Date: 2016-03-10 09:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] angryrossiyanin.livejournal.com - Date: 2016-03-10 08:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] silver080.livejournal.com - Date: 2016-03-10 09:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] angryrossiyanin.livejournal.com - Date: 2016-03-10 09:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] silver080.livejournal.com - Date: 2016-03-10 09:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] angryrossiyanin.livejournal.com - Date: 2016-03-11 07:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrey nedvigin - Date: 2016-03-10 09:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] angryrossiyanin.livejournal.com - Date: 2016-03-10 09:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrey nedvigin - Date: 2016-03-10 09:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] angryrossiyanin.livejournal.com - Date: 2016-03-11 07:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrey nedvigin - Date: 2016-03-11 10:29 am (UTC) - Expand

Date: 2016-03-10 06:26 pm (UTC)
From: [identity profile] smutniy.livejournal.com
Если бы Путин это понимал, он бы занялся импортозамещением и диверсификацией экспорта ДО санкций, а не.. никогда.

В остальном - совершенно так. И это здорово, учиться у передовых стран не стыдно. Это прагматичный подход.
Стыдно не учиться и дуть при этом щёки, как наши кремлеши-коротыши.

Date: 2016-03-10 09:05 pm (UTC)
From: [identity profile] lypanarii.livejournal.com
Полностью согласен. Страна идиотов, они вступили в ВТО, а теперь импортозамещением занимаются, так и не выходя из ВТО. Это как одной рукой делать одно, а другой противоположное.

Date: 2016-03-10 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] beekeper888.livejournal.com
Возвращаясь к напечатанному,тоесть к печатанию денег для развития национальной економики.
Олесь,хочу попросить Вас высказать свои соображения и краткое но понятное обоснование моих соображений на тему развития национальной економики.
Допустим,к власти в Украине приходят нормальные люди,искренне желающие развивать мощную национальную экономику.
Сразу же встает ребром вопрос:где брать деньги для этого?Банки? Но какие и на каких условиях они их дадут.Когда на рынке
Украины еще небыло банков с иностранным капиталом,велась массовая пропаганда в сми что вот иностранцы придут ,будет мощная конкуренция и тогда украинцы,как бизнес так и граждане смогут получить кредит под низкий процент.Этого есно не случилось.И если поляк у себя может взять кредит под 5% а украиский бизнесмен под 30% то ясно кто победит в конкурентной борьбе на рынке. Иностранные банки занимали примерно половину рынка банковских услуг но ставки по кредитам никто не понизил .Иностранные инвесторы? Думаю,тоже нереально да и не выгодно.В условиях усиливающегоса мирового кризиса никаких значимых инвестиций не будет.Читал где-то что для нормального развития нацекономики нужно чтоб национальный капитал контролировал не менее 85% рынка.
Если деньги печатать но не давать их банкам типа рынок сам все разрулит а через госбанк давать под конкретные проекты.
Мои соображение примерно таковы:
1 приоритет:те проекты которые относительно быстро могут принести в страну наибольшую выручку в иностранной твердой валюте.
2 приоритет:те проекты которые по максимуму избавят страну от необходимости закупать что-то за твердую валюту.
3 приоритет:те проекты которые обеспечать максимальную занятость трудоспособного населения .Одна из наиболее значимых проблем,затрагивающая очень большое колличество населения-это жилье и соответственно отрасли со строительством и ремонтом связанные.
Как я понимаю.для нормального развития экономики нужна стабильная нацвалюта а это можно обеспечить когда приток долларов в Украину будет стабильно хотя бы чуть больше чем отток.И именно это условие должно обеспечить нацправительство.

Date: 2016-03-10 07:02 pm (UTC)
From: [identity profile] taxfree12.livejournal.com
как только украина разберется с коррупцией - ее накачают деньгами извне. То что этого не случилось до сих пор - проблема лишь в том, что украинские власти пока не поняли того, что им придется это сделать чтобы выжить. Я летел из Киева в Вильнюс в прошлом году. Полный самолет был литовцев которые там в Киеве работают. Судя по разговорам - работают в чиновничьем аппарате среднего звена. Это значит хохлов двигают в правильном направлении. Если они не пойдут - это только их вина и ничья другая.

(no subject)

From: [identity profile] Иван Ермаков - Date: 2016-03-10 07:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] beekeper888.livejournal.com - Date: 2016-03-10 07:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] angryrossiyanin.livejournal.com - Date: 2016-03-10 07:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zerovsgoogle.livejournal.com - Date: 2016-03-10 07:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] angryrossiyanin.livejournal.com - Date: 2016-03-10 07:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] beekeper888.livejournal.com - Date: 2016-03-10 07:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rentzz.livejournal.com - Date: 2016-03-10 08:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] beekeper888.livejournal.com - Date: 2016-03-10 08:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rentzz.livejournal.com - Date: 2016-03-10 08:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] beekeper888.livejournal.com - Date: 2016-03-10 08:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rentzz.livejournal.com - Date: 2016-03-10 08:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blackflash15.livejournal.com - Date: 2016-03-11 04:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hloial.livejournal.com - Date: 2016-03-10 09:00 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-03-10 07:47 pm (UTC)
From: [identity profile] krogsils.livejournal.com
Димон просто придворный шут.Почти такой же,как жирик.Вот и несет лабуду периодически разную-то в яме-окопе под славянском хочет очутиться(вряд-ли бы вместился),то луну колонизировать-стратегической задачей считает.Вообщем бред разный льет,на потеху ватке.

Date: 2016-03-10 07:49 pm (UTC)
From: [identity profile] krogsils.livejournal.com
Насчет санкций искренне недошурупливает серьезность их последствий.Увы такова реальность.

Date: 2016-03-10 07:55 pm (UTC)
From: [identity profile] fooxxx.livejournal.com
Ведомости
22:45
Суд США обязал Иран выплатить $10,5 млрд семьям жертв терактов 11 сентября

Date: 2016-03-11 12:02 am (UTC)
From: [identity profile] leo7276.livejournal.com
Все банально просто, вовсе не благодетель этот Ротшильд и Со, а супер-скотина космического масштаба.
Барух через Ротшильда вкачивал деньги в СССР взамен на обещание Сталина-Бухарина образовать в Крыму отдельное еврейское государство Израиль. Одновременно вкачивались деньги и в Гитлера под аналогичное обещание, но уже в средиземноморье.
Одним словом, кинули евреев тогда Сталин с Гитлером, да и кредиты не вернули. Вот Барух в отместку и столкнул их обоих лбами во 2 мировую драку. Про обещанный им Крым масоны до сих пор не забыли, как видим.
Путину я чисто по-человечески не прощу "Курск", но за возврат Крыма просто жму ему лапу.

Date: 2016-03-11 05:30 am (UTC)
From: [identity profile] fooxxx.livejournal.com
А чего Курск?

Такой же мега-ПР проект намечался тогда, как сейчас с Сириями-Сочи, но утонула лодка, и пришлось почти на годик всё отложить.

Помню, как по всей Мск баннеры весели с ВМФ и проч.
И как на следующие дни после катастрофы стали быстро исчезать.

Первый блин комом (с)

(no subject)

From: [identity profile] romvels.livejournal.com - Date: 2016-03-11 11:04 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-03-11 06:44 am (UTC)
From: [identity profile] mikeofshadows.livejournal.com
Рогозин одна из самых успешных политических проституток, все он понимает и знает. Просто у него роль такая в спектакле прописана - недалекий потреот рубака с плеча.
На самом то деле он вполне себе буржуа, у сынки вон нехилый оружейный бизнес, построенный кстати на западных технологиях.

Date: 2016-03-11 06:53 am (UTC)
From: [identity profile] 4250.livejournal.com
Ох ты, божежмой, какие вокруг благодетели, оказывается!
да они столько поимели, что гнать бы их, ожиревших комаров.

Date: 2016-03-11 07:52 pm (UTC)
From: [identity profile] vidoiskatel.livejournal.com
Да, многие делают вид, хорошую мину при плохой игре. Это они умеют, в том числе Путяра. И он многое понимает. Поэтому пытается балансировать, пусть и на грани.

Profile

elliottwave: (Default)
elliottwave

April 2017

S M T W T F S
       1
2 345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 26th, 2025 07:45 am
Powered by Dreamwidth Studios