elliottwave: (Default)
[personal profile] elliottwave
Опытные трейдеры говорят, что иногда всего 2 или 3 хороших сделки, делают год успешным.

По факту: Если Вы входите рано и держитесь тренда в течение нескольких недель или месяцев, это может быть всё что вам нужно. Вот почему наличие перспективы так важно на рынке.

Вот Ваш шанс получить свежее мнение об основных рынках, от 4 наших про сервисов в новых видео сериях, «Перспективы 2016».

Metals Pro Service

Energy Pro Service







Date: 2015-06-05 08:55 am (UTC)
From: [identity profile] svyatoslavf.livejournal.com
пендосы в своём репертуаре..воюют на чужой территории, и гейропа им по барабану))))интересно за какие яйца схватили црушники европейских политиков..и смех и грех..тупорылые европейцы не понимают , аможет и понимают , но ничего сделать не могут,что их тоже используют по самые не балуй как и украину

Date: 2015-06-05 09:03 am (UTC)
From: [identity profile] rts200.livejournal.com
По новым правилам русского языка правильно писать "в/на", при этом название страны необязательно упоминать.

Date: 2015-06-05 09:04 am (UTC)
From: [identity profile] dmitryrynza.livejournal.com
США так просто не сдастся. Будут раскручивать клубок с Россией до конца. А значит впереди нас ждут сумасшедше высокие курсы рубля к баксу, военные конфликты, большие проблемы в экономике России, сильное падение покупательской способности населения России.

Date: 2015-06-05 09:58 am (UTC)
From: [identity profile] beliybaklajan.livejournal.com
А в каком региона по вашему мнению будет спокойнее в ближайшее время? Мне кажется, что почти везде будет не сладко и будет шпилли-вилли... И проблемы в экономике, и падение покупательской способности и может войны. Понятно, что в РФ, в стране, в которой все делалось ради 30% отката, будет особенно жарко, но, мне кажется, что зря многие надеятся в случае кипиша свалить отсюда нахрен и переждать пожар. Нас демонизируют по всему миру, именно мы поддерживаем его и фактически поддерживаем войну. В случае проблем в той же Европе на нас, мягко говоря, будут смотреть косо везде. Надо думать, как защитить себя здесь. Я не говорю, про патроны и спички, т.к. я айтишник, а не Рэмбо, но, возможно, стоит рассмотреть вариант переезда куда-нибудь на Урал или Дальний Восток или еще что-нибудь... Надо думать, как защитить, если уж не себя, то хотя бы семью.

Date: 2015-06-05 10:04 am (UTC)
From: [identity profile] taxfree12.livejournal.com
в случае обострения - европейская часть россии будет самым плохим местом. Но я все же думаю что до этого не дойдет. В противном же случае из наиболее спокойных место будет западная часть европы - португалия и острова, а также район Юго Восточной Азии - таиланд, индия и прочие страны в том месте.

Date: 2015-06-05 10:19 am (UTC)
From: [identity profile] dmitryrynza.livejournal.com
поедем в Таиланд значит. Но у меня дети маленькие, это проблема.

Date: 2015-06-05 10:33 am (UTC)
From: [identity profile] taxfree12.livejournal.com
не успеешь ;) Война всегда начинается внезапно - но на пустом месте конечно не случится. Какие то признаки будут - например обострение с участием военных РФ на украине - начало поставок вооружений западом украинцам и так далее. Просто надо иметь сценарий действий на этот случай. Готовые документы на выезд, с действующим сроком действия - план куда и как поедете, запас наличных которые можно быстро взять ( не из банка ) и так далее. Дай бог этого не понадобится - но если понадобится - ты не будешь как сталин сидеть на даче и охуевать от происходящего :)

Date: 2015-06-05 10:46 am (UTC)
From: [identity profile] dmitryrynza.livejournal.com
))))да. все так и есть.

Date: 2015-06-05 11:51 am (UTC)
From: [identity profile] beliybaklajan.livejournal.com
1. Правильно ли я понял, что вы считаете, что в случае, если начнутся поставки вооружений на Украину, то высока вероятность полноценного конфликта РФ-НАТО? И фактически это явялется триггером, что, если уезжать, то делать это сейчас или может быть поздно?
2. Я согласен, что свалить никто не успеет. Все случится внезапно и никто даже обосраться не успеет, как уже будет в форме в вагоне сидеть.
3. Вроде ВМЖ достаточно просто получить только у прибалтов, с португалией вроде как посложнее, если нет 0,5 млн евро на недвигу.
4. Как вы считаете, куда можно двинуть внутри страны? Где будет побезопаснее?

Date: 2015-06-05 11:53 am (UTC)
From: [identity profile] taxfree12.livejournal.com
1. Да
2. Возможно
3. Да - но прибалтика не будет тем местом где будет спокойно
4. Подальше от театра военных действий - западной границы России
(deleted comment)

Date: 2015-06-05 11:59 am (UTC)
From: [identity profile] i-belarus.livejournal.com
химическое не по всей планете(

Date: 2015-06-05 10:39 am (UTC)
From: [identity profile] 11udaf.livejournal.com
Я думаю это бряцание оружием, в войну не верю, Ротшильды не для этого покупали 20% Роснефти

Date: 2015-06-05 10:42 am (UTC)
From: [identity profile] taxfree12.livejournal.com
ну а что делать если целый год Россия говорит одно и тоже - ЕС - враг, США - враг и так далее. Вот и ответ - размещение ракет средней дальности в Европе. Причем не они сделали первый шаг - это лишь ответ на выход России из соответствующего договора. Я просто привел эти события как еще один признак разворачивающегося противостояния.

Date: 2015-06-05 10:49 am (UTC)
From: [identity profile] filin07.livejournal.com
ну это она говорит для внутренего потребления , чтоб народ думал о стране так сказать ,

а насчет спокойного места , самое хорошие , где не далеко гос граница , желательно с не страной Нато ))

Date: 2015-06-05 10:50 am (UTC)
From: [identity profile] taxfree12.livejournal.com
например Санкт - Петербург ;))))

Date: 2015-06-05 10:54 am (UTC)
From: [identity profile] filin07.livejournal.com
ну или например Зап Сиб))

Date: 2015-06-05 10:57 am (UTC)
From: [identity profile] taxfree12.livejournal.com
ну или там.Вообще конечно интересное время живем. В мае 2014 когда я писал свой заглавный пост про волны в истории России я конечно предполагал что 5 ( путин ) волна будет похожа на 3 ( сталин ) - но что так быстро и так сильно - не ожидал. А признаки этого сечас просто везде. Каждый день новости подтверждают это

Date: 2015-06-05 11:04 am (UTC)
From: [identity profile] filin07.livejournal.com
да ,согласен с тобой полностью , какой то симбиоз , чую покатимся мы скоро вниз причем

очень быстро

выстроить модель на духовных скрепах у них вряд-ли получиться , хотя в европейской части страны народ забитый и по большей части склонен к раболепию , видно сказывается
многовековое
крепостное право в разных формах
Edited Date: 2015-06-05 11:05 am (UTC)
(deleted comment)

Date: 2015-06-05 11:06 am (UTC)
From: [identity profile] taxfree12.livejournal.com
ага - согласен
(deleted comment)

Date: 2015-06-05 11:10 am (UTC)
From: [identity profile] filin07.livejournal.com
ну да , рептилойды не дадут ))

Date: 2015-06-05 03:56 pm (UTC)
From: [identity profile] hot1970.livejournal.com
я тоже думаю что не совсем спятил - у него 2 дочери ...да и окружение не из абсолютных фанатиков типа джи хада ...

Date: 2015-06-08 07:20 am (UTC)
From: [identity profile] a54sadas.livejournal.com
Во времена СССР ядерное оружие США было размещено в Европе,Никуда ничего не прилетело,так как нужно быть безумцем сделать это.Так будет и в этот раз!
Edited Date: 2015-06-08 07:20 am (UTC)

Date: 2015-06-08 07:22 am (UTC)
From: [identity profile] taxfree12.livejournal.com
Но зато это может подействовать отрезвляюще на некоторых таких же безумцев внутри России. Которые не понимают что война - это взаимное уничтожение. Победивших не будет

Date: 2015-06-08 07:26 am (UTC)
From: [identity profile] a54sadas.livejournal.com
Россия не размещает в Европе ядерное оружие! Исключительно на своей территории.Так кто же безумец?

Date: 2015-06-08 07:29 am (UTC)
From: [identity profile] taxfree12.livejournal.com
Ядерное оружие размещается на территории стран НАТО. Либо по их просьбе, либо их же оружие. Россия также имеет ядерное оружие на территории своей европейской части.Ходят слухи что и на территории Крыма хотят разместить. Но США и НАТО не угрожают ядерной войной России. А вот некоторые лица в России в последнее время считают это нормальным, более того утверждают что возможно победить в этой войне. Будете отрицать?

Date: 2015-06-08 08:19 am (UTC)
From: [identity profile] a54sadas.livejournal.com
Ну если быть точным,то Россия не угрожала ядерной войной странам НАТО. Это ложь,Путин ответил в интервью,что Россия может применить ЯО в ответ на агрессию против России! Две большие разницы.Не Россия приблизила свои войска к Европе, а НАТО все ближе и ближе!

Date: 2015-06-08 08:22 am (UTC)
From: [identity profile] taxfree12.livejournal.com
Стоп. Не США и НАТО вышли в одностороннем порядке из договора РСМД первыми. Это сделала Россия. Не по западным телеканалам в прайм тайм рассказывают что от РФ останется радиоактивная пыль - это происходит на РТР24. Не спикер палаты представителей США угрожает уничтожить соседние с Россией страны, это делает Жириновский в отношении Прибалтики. Так кто говорит о ядерной войне сейчас? Вы заигрались уже - разве это неясно? Вам и говорят - хватит - может и прилететь. Если вам это не нравится - это ваша проблема - а не тех кто решил поставить на место поджигателей ядерной войны

Profile

elliottwave: (Default)
elliottwave

April 2017

S M T W T F S
       1
2 345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated May. 30th, 2026 10:20 pm
Powered by Dreamwidth Studios