elliottwave: (Default)
[personal profile] elliottwave
Оригинал взят у [livejournal.com profile] maxkatz в НАТО захватило Россию

Варламов тут провёл опрос читателей на тему «что будет если НАТО захватит Россию».

Вот правда интересно, как вы думаете, а что будет?

Предположим, завтра действительно случился страшный сон телевизора — НАТО захватили Россию, арестовали правительство, устроили какой-нибудь там трибунал, разделили страну на 28 частей (по числу участников Альянса). Главные ресурсы, получили, конечно США, они вместо Алексея Миллера назанчили Ричарда Смита главой Газпрома, а вместо Игоря Сечина Майкла Джонсона главой Роснефти.

В Омске создан протекторат Дании, мэр Омска Двороковский арестован и помещён в датскую тюрьму, а новым мэром, который теперь называется комиссар, назначен Ганс Нильсен. Он ходит везде с переводчиком и отвечает теперь за управление городом.

Новый мэр Москвы Джордж Тейлор издаёт указы, губернатор Санкт-Петербурга Харрис Уайт вступает в должность, все областные, городские и федеральные министры завозятся из-за границы, россияне полностью отстранены от управления страной.

Первый канал, канал Россия и НТВ отключены, вместо них показывают русскую службу BBC, специально созданную русскую службу CNN и Голос Америки.

Все судьи в стране выше мировых могут быть исключительно из стран НАТО, вооруженные силы расформированы, стране запрещено иметь армию (как Японии), полностью утрачен суверенитет, в стране полностью внешнее управление.

В общем, ну вот прямо самый ужасный сценарий произошёл который могут представить себе традиционные гости программы «Воскресный вечер с Владимиром Соловьёвым».[Poll #2032907][Poll #2032907]

Date: 2016-01-07 07:45 pm (UTC)
From: [identity profile] taxfree12.livejournal.com
Антикризисные рецепты гыгыгыгы
Image (http://ic.pics.livejournal.com/taxfree12/14403854/1298172/1298172_original.jpg)
Edited Date: 2016-01-07 07:45 pm (UTC)

Date: 2016-01-07 09:23 pm (UTC)
From: [identity profile] ricksha.livejournal.com
В Интернете можно посмотреть выпуски сериала "Экстремальные способы экономии". Там тоже рассказывается про то, как из трёхслойной туалетной бумаги делают три рулона однослойной, в унитазе смывают раз в неделю и т.п. Примечательно, что повествование обычно ведёт какой-нибудь американец, живущий в городе и разъезжающий на огромном пикапе (зачем городскому жителю пикап?), который жрёт бензина, как грузовик. Мысль поменять машину на более экономичную и не заниматься ерундой голову не посещает.

Date: 2016-01-07 09:52 pm (UTC)
From: [identity profile] janne-jansen.livejournal.com
есть некая иллюзия, что американцы (нато) могут что-то захватить и чем-то управлять

они даже с ираком и афганистаном не могут справится, те уже дерзят вовсю и ведут свою политику, разводят новую коррупционную азиатчину итд

в 90ые амеры типа захватили россию,(ну так они думали) под это мвф деньги давал итд в итоге к концу девяностых страна стала сама по себе

они сейчас с тем же успехом "захватили" украину - хохлы при любом удобном случае целуют амерам жопу, вплане со всем соглашаются, руки жмут, совместные учения проводят....при этом выделенные деньги пиздят так же как и раньше и во внутренней политике делают что хотят

вот и вся лирика

Date: 2016-01-11 09:52 am (UTC)
From: [identity profile] mrkarif.livejournal.com
Да, уж... амеры мастера по созданию хаоса и ловли "рыбы" в мутной водичке... :-))...

Date: 2016-01-07 08:00 pm (UTC)
From: [identity profile] alec ilic (from livejournal.com)
Нахер им ещё геморрой? И так вон тёлок ихних по Кёльну гоняют неустановленные лица)
А так Войну и Мир перечитать можно, как Им здесь будет)))

Date: 2016-01-07 08:20 pm (UTC)
From: [identity profile] adelante178.livejournal.com
То ли дело у нас - уже установленное лицо в Ессентуках хотело изнасиловать москвичку - продюсера одного из телеканалов. "житель Ессентуков попытался изнасиловать и ударил одну из девушек ногой по лицу"...
Ну у нас конечно тоже есть неустановленные лица - ездят на феррари по Москве и ломятся с матами в машины не пропускающих их кортеж женщин, стреляют средь бела дня и уже затерроризировали жителей целого региона - Ставрополья, откуда люди бегут .... но это не интересно, а вот в гейропе арабы приставали к девушкам в центре Кельна - ОБАЛДЕТЬ как у них там все плохо.... Только вот у них экономика растет и развивается, а у нас истерика потому что нефть уже 33
Edited Date: 2016-01-07 08:26 pm (UTC)

Date: 2016-01-07 08:53 pm (UTC)
From: [identity profile] alec ilic (from livejournal.com)
Яростно плюсую Ваш топик.

Date: 2016-01-08 04:03 am (UTC)
From: [identity profile] hot1970.livejournal.com
им здесь будет так - каковы результаты опроса .

Date: 2016-01-07 08:05 pm (UTC)
From: [identity profile] kilovolt24.livejournal.com
ага, и Китай спокойно смотрит на всю эту антикоммунистическую вакханалию, да еще и Ким Чен Ын в сторонке сидит, с его новенькой бомбой. нот риал ))

Date: 2016-01-07 08:06 pm (UTC)
From: [identity profile] fooxxx.livejournal.com
А членам НАТО, бывшим метрополиям, не проще вернуться в Африку, чем залезать в Россию?

P.S. Блин, это ж Кац!
Предупреждать надо!
Edited Date: 2016-01-07 08:07 pm (UTC)

Date: 2016-01-07 08:07 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolayos.livejournal.com
Не будет НАТО делить страну на 28 частей. И не будут вводить внешнее управление. Не в их стиле. Проведут выборы от глав администраций районов и городов, областей и президента. Сами будем выбирать под ИХ наблюдением. Установят контроль за деятельностью правительств на всех уровнях. Упразднят Армию и разведку. Будут развивать внутренние полицейские силы. Построят военные базы НАТО от Астрахани до Владивостока через каждые 500 км. Ликвидируют всё ядерное, стратегическое и тактическое вооружение. Оставят только бронетранспортёры с водомётами для полиции. Заставят судей уважать собственный закон. Заставят правительство тратить деньги на социальные нужды и в первую очередь на образование. И лет через 70 сократят численность войск НАТО на территории России до 10% от первоначального..
Назовите хотя-бы одну страну из которой США вывозило ресурсы бесплатно. А вот по приведённой выше схеме жили послевоенные станы Европы, Япония, Южная Корея и много других. Были неудачные эксперименты во Вьетнаме.

Date: 2016-01-07 08:10 pm (UTC)
From: [identity profile] fooxxx.livejournal.com
Там был стимул. Коммунисты и СССР.

Date: 2016-01-07 08:12 pm (UTC)
From: [identity profile] alexl1973.livejournal.com
еще были удачные эксперименты в Афганистане и Ираке..

Date: 2016-01-07 09:04 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolayos.livejournal.com
Читайте историю прежде, чем формулировать свою мысль.

Date: 2016-01-07 11:59 pm (UTC)
From: [identity profile] alkoandroid.livejournal.com
>Заставят правительство тратить деньги на социальные нужды и в первую очередь на образование.
Этта 5 ! Кстати, если речь про население России, то тут противоречие с базами через 500 км и бтр для полиции.

Date: 2016-01-08 12:15 am (UTC)
ext_723091: (99%)
From: [identity profile] forosenko.livejournal.com
Назовите хотя-бы одну страну из которой США вывозило ресурсы бесплатно.

Кхе-кхе.
Так из всех и вывозят. Платят бумажками собственного изготовления, доллар называется. В производстве дешевле стеклянных бус! А туземцы ещё умудряются не тратить эти бумажки на полезности, а несут обратно Штатам, покупая бонды... Покруче вечного двигателя будет!

Date: 2016-01-10 09:58 am (UTC)
From: [identity profile] kenzo969.livejournal.com
Они таким образом будут измываться?! Вот гады! Особенно пострадают наши бедненькие судьи...
Edited Date: 2016-01-10 09:59 am (UTC)

Date: 2016-01-07 08:11 pm (UTC)
From: [identity profile] alexl1973.livejournal.com
будет примерно то что сейчас в Ираке или Ливии. :)

Date: 2016-01-08 01:18 pm (UTC)
From: [identity profile] wieur.livejournal.com
Алекс, они пургу гонят, но в голове у них как сделать бабки. Поэтому ПНХ

Date: 2016-01-07 08:20 pm (UTC)
From: [identity profile] sqiud-ru.livejournal.com
А что там сочинять, вот цитата из фейсбука:
"После выборов легимитивного правительства РФ мы вам оставим примерно тысячу советников, что бы помогать и не допустить к власти следующего Путина или Сталина. Они так же помогут правильно развивать инфраструктуру, армию, полицию, гос институты. Когда вы готовы сами управлять, мы покинем вашу страну и в будущем мы будем союзниками и партнерами. Сделаем так же как мы сделали с Италией, Германией, Японией, Кореей, Панамой и Афганистаном, с Ираком и Ливией не получилось. И тогда весь мир будет дружить с мирной и богатой Россией. Богатой страной станете когда за войну с НАТО, Юкос, Украину и МН17 рассчитаетесь."
автор:
David Jewberg в Пентагон.
25 ноября 2015 г. · Арлингтон (округ, VA, Соединённые Штаты Америки ·

Date: 2016-01-07 08:45 pm (UTC)
From: [identity profile] ya-kapeks.livejournal.com
Дэвид, в твои расчёты закралась ошибка. Ты не учёл, что: "Русские не сдаются".

Date: 2016-01-07 08:57 pm (UTC)
From: [identity profile] minskiy-virtual.livejournal.com
Александр Невский, генерал Власов и русский народ, сдавшийся Ленину с Троцким, смотрят на тебя как на говно.

Date: 2016-01-07 10:56 pm (UTC)
From: [identity profile] ya-kapeks.livejournal.com
Эк тя переколбасило. Невского вспомнил с Троцким. Идиот. Бу-га-гага!

Date: 2016-01-07 09:16 pm (UTC)
From: [identity profile] sqiud-ru.livejournal.com
Я не Дэвид, чувак, это цитата.
Дэвиду пишите в фейсбуке.
Кстати, сдаются, и ещё как.
"По данным Министерства обороны РФ, опубликованным в 2005 году, во время Великой Отечественной войны всего в плен попали 4,559 млн советских военнослужащих[47].
По данным военного историка М. В. Филимошина, во время Великой Отечественной войны попало в плен и пропало без вести 4,559 млн советских военнослужащих и 500 тыс. военнообязанных, призванных по мобилизации, но ещё не зачисленных в списки войск[48].
Согласно данным историка Г. Ф. Кривошеева, во время Великой Отечественной войны всего пропали без вести и попали в плен 3 396 400 военнослужащих[47]. Из них вернулись 1 836 000 военнослужащих, не вернулись (погибли либо эмигрировали) — 1 783 000."

Date: 2016-01-07 10:54 pm (UTC)
From: [identity profile] ya-kapeks.livejournal.com
Та не. Это не то.

Date: 2016-01-07 10:20 pm (UTC)
From: [identity profile] slonohrom.livejournal.com
этот David Jewberg в Пентагон - фейк
хохол какой-то пишет судя по всему

Date: 2016-01-07 11:21 pm (UTC)
From: [identity profile] ya-kapeks.livejournal.com
Почитал Дэвида и про Дэвида. Поржал. Спасибо )

Date: 2016-01-07 08:25 pm (UTC)
From: [identity profile] adelante178.livejournal.com
Давайте лучше обсуждать, что мы с вами конкретно делать должны, чтобы наши дети жили в этой стране достойно, а мечтать о том, что кто-то придет и наведет за нас порядок абсолютно непродуктивно.... сейчас еще и идиоты набегут, которые будут доказывать, что вообще-то зря наши деды от фашистов Россию защищали, потому что проиграй мы войну тогда, то сейчас бы пили шнапс в комфортной обстановке....

Date: 2016-01-08 05:28 am (UTC)
From: [identity profile] krisedge.livejournal.com
Отличный комментарий. А пост Каца - очевидно глуп, не более и не менее. Самого его на Бородинскую панораму и в Севастополь свозить, может проймет... Хотя его вряд ли..

Date: 2016-01-07 09:15 pm (UTC)
From: [identity profile] ricksha.livejournal.com
Не вижу варианта ответа "Бобёр, выдыхай".

Date: 2016-01-07 10:04 pm (UTC)
From: [identity profile] ku1917.livejournal.com
Не вижу варианта: Каца пинками в Израиль.

Date: 2016-01-07 10:12 pm (UTC)
From: [identity profile] ozava.livejournal.com
Если НАТО захватит Россию у нас будет то же, что в Ираке. В центре России господство ОПГ, как в 1992-1994, но без МВД и ФСБ. НАТО в основном будет занято защитой самой себя, как в том же Ираке. Остальное ее не волнует. На Юге появится Халифат, который займет Северный Кавказ и Поволжье. НАТО будет его бомбить, но без особого энтузиазма. Дальний Восток займет Китай чему жители Дальнего Востока в сложившейся обстановке будут безумно рады.

Date: 2016-01-08 07:47 am (UTC)
From: [identity profile] andrey lunev (from livejournal.com)
не будут рады. Китаю пленные не нужны

Date: 2016-01-07 10:15 pm (UTC)
From: [identity profile] ozava.livejournal.com
Потом главный вопрос как именно НАТО захватит Россию? В текущей ситуации для этого нужно ядерное уничтожение европейской части России ну и США наверняка пропустит ряд ударов. Например Лос-Анджелес, Нью-Йорк и Детройт в ядерном дыму.

Date: 2016-01-10 10:03 am (UTC)
From: [identity profile] kenzo969.livejournal.com
Один вопрос, только. Нахер, извините, кому нужна Рассея
Edited Date: 2016-01-10 10:04 am (UTC)

Date: 2016-01-10 10:31 am (UTC)
From: [identity profile] ozava.livejournal.com
Спросите Каца. Он опрос проводил.

Date: 2016-01-07 10:42 pm (UTC)
From: [identity profile] mousetank.livejournal.com
Сказочный расклад какой-то, это из разряда если бы нацисты победили в WW2, всем смотреть The Man in the High Castle.
Edited Date: 2016-01-07 10:42 pm (UTC)

Date: 2016-01-07 11:51 pm (UTC)
From: [identity profile] alkoandroid.livejournal.com
Полностью согласен про нацистов. Заставили бы работать всех, пенсии отменили бы сразу же,
опять так называемый "духовный русский рок" из всех отверстий, ну и в промежутках передачи с познером и соловьевым про то, что наконец за 1000 лет метаний, Россия на верном пути :)

Date: 2016-01-08 03:36 am (UTC)
From: [identity profile] august-ru.livejournal.com
Судя по результатам голосования - 80% считают, что нато одарит нас богатством, любовью и заботой. Хаха )). 20% считают, что это не так. Как обычно толпа не права. Нато нафиг не упало миллионы дурачья, пьяни и бездельников. Которые все мечтают от добром и богатом хозяине. В мире полно нищих стран и почему-то нато туда не врывается, как и инвесторы впрочем. Просто потому что, там нечего ловить.
Народ в России никак не хочет понимать, что в Европе живут хорошо и богато не из-за того что там нато, а потому что умеют и не боятся защищать себя и свое право собственности. В том числе на гос ресурсы и гос активы.

Date: 2016-01-08 04:51 am (UTC)
From: [identity profile] dmitryrynza.livejournal.com
русский народ привык молчать и терпеть. Если бы после каждого дебильного финта от правительство люди выходили бы на улицы то жизнь в России была бы на уровне цивилизованных европейских стран. Но в России менталитет нищеброда - быть тише воды ниже травы и зарыться в песок поглубже.

Date: 2016-01-08 05:34 am (UTC)
From: [identity profile] kolyan-1.livejournal.com
Цензура, контроль Сми + Ольгинцы .
Разделяй и властвуй.
Посмотрел результат и охренел! Нравится быть рабами? НАТО ЗАХВАТИЛО!
Тогда какая вам разница, у Этих или у Тех. Ну да, может хлеба дадут, это же проще чем работать, выращивать и создавать. СВОЁ.............
Edited Date: 2016-01-08 06:06 am (UTC)

Date: 2016-01-08 05:44 am (UTC)
From: [identity profile] Алексей Бакарев (from livejournal.com)
Дмитрий Запольский: Путин всего лишь наемный менеджер корпорации ЗАО РФ
http://rusmonitor.com/dmitrijj-zapolskijj-putin-vsego-lish-naemnyjj-menedzher-korporacii-zao-rf.html

Date: 2016-01-08 07:32 am (UTC)
From: [identity profile] angryrossiyanin.livejournal.com
ахахахахахаххахахахахахаха

покажите мне тех идиотов, которые проголосовали что жить станет лучше))? это образцы рабского мышления, даже хуже чем обычная упоротая вата.

Кули вы ржете над ватой))? в вате половина ольгино и половина съеденных первым каналом. Они не претендуют как вы на звание думающий человек года. Зато вы считая себя умными, на самом деле намного тупее обычной ваты))))

Пионеры, записывайте.

Только кретин думает что Вован ведет отдельную политику. На самом деле Путинская Россия и Обамовская Америка играют в плохого и хор. полицейского. Когда один вам бьет в морду, а другой тихо спокойно и с сочувственной улыбкой говорит что надо сделать чтобы это прекратилось и что он не поддерживает такие методы его коллеги (на самом деле конечно же поддерживает).


Ну так вот Россия имея все деньги на западе, олигархов, которых запад держит за причинные места многие др. факторы никогда не пойдет против америки, Сталин не пошел против америка. что уж говорить о Воване.

Америке для поддержания стабильности у себя необходимо быть тихой гаванью, чтобы туда несли бабли как в сейф. если везде будет мир так не интересно, бабло страны и инвесторы будут хранить у себя и развивать свои страны. Но если есть риск войны, инвесторы есесно перекинут деньги за океан, это тема работала, работает и будет работать.

Реалии таковы что в тек. экономике все не могут жить хорошо, поэтому осн. борьба идет за то КТО ИМЕННО БУДЕТ ЖИТЬ ХОРОШО И ЗА СЧЕТ КОГО.

Лучшего партнера чем Вован америка никогда и нигде не найдет. Это реально самый лучший чел для роли плохого полициейского в связке с хор. американским.

Весь замес на укр связан с передачей америкой сигнала европе что мол Вован вас нагнет, лучше бы европе остаться под америкой, а не уходить, не тащить золото назад и все такое.

Но что нужно сделать чтобы не пустозвонить а показать это в дейсвтии? конечно Украина. Это не европа, но находится рядом с ней и война там будет войной у границ европы и хорошим напоминанием от дяди Сэма.

Неужели есть лохи кто думает что Вован не знал о майдане за 1-2 года до его начала, не знал всех лидеров, и всех кто копает под януковича. конечно знал.

Но ничего не сделал. потому что это сделка.

Америка отдает Вовану Крым (который так и так русский, даже Укр не считает Крым украинским) а за это Вован работает на донбассе. Америка при этом грамотно нагнетает ситуацию и пугает зашоренную европу Вованом.

Есесно на Крым наложат санкции, они же не могут просто сказать ну забрали и хрен с ним))? это убьет межд. право.

Санкции позволят Вовану списать все жопу в экономике на америку и остаться у власти. так что это очень важно и нужно для него. Вата схавает.



Пра-во украины яйценюхи и тп в этой же теме и сознательно ведут своих солдат на убой (суки ипучие), и они прокладка между Вованом и Обамой. Армия РФ по силе примерна равна армии Сша (ядерных боеголовок даже больше). соотв. воевать с Россией для Украины это как воевать с америкой.

а если америка захочет от Украины за 4 минуты ничего не останется (даже без применения ЯО). но это будет горячая война, а обаме это не надо. Нужна именно иллюзия возможности большой войны.



Далее Вован получает новую сделку - Сирия. Арабы америке надоели, нужны новые игроки, но палится самой америке тут не с руки, поэтому схема такая же.

на укр Вован прикрыл яныка, в сирии прикрывает асада, такая же тема с ополчением и осуждением сша.

В итоге это может привести к потери СА нефтяного бизнеса, или перехода его к другим людям близким к сша.

НУ а толпа...как всегда..в России патриотизм, на Укр патриотизм а в итоге грамотная игра Россия-Америка за счет простых терпил.


Але, очнитесь блеать. Россия уже под внешим управлением. Ей правят люди имеющие ВСЕ на западе. Т.е. по сути запад правит Россией через людей-прокладок.

станем лучше жить под внешнем управлением...хахахаххахаха вы дибилы кто так думает)))) без обид. так говорите как будто сейчас Россия управляется честными людьми типа мэра Петразаводска. которую сместили.

Россией управляют люди имеющие все деньги на западе. и зависящие от него на 100%.
Edited Date: 2016-01-08 08:00 am (UTC)

Date: 2016-01-08 08:20 am (UTC)
From: [identity profile] mirash91.livejournal.com
Пост слишком длинный прочитал первое и последнее предложение. Но касательно последнего предложения, сам недавно задумался, вот у нас у каждого чинуши много недвиги зарубежом, а вот интересно, у той же Меркель и Обамы много ль этого добра? что то мне подсказывают, что после своих сроков правления они будут продолжать жить в СВОЕЙ стране, а у нас так не хотят.:(

Date: 2016-01-08 08:34 am (UTC)
From: [identity profile] angryrossiyanin.livejournal.com
прочитай весь пост, там расшифровка что и почему. МеркелеОбама будут жить у себя. а зачем им куда то ехать? у них все норм. а вот рос. чинушки будут сваливать на запад, поближе к бывшим хозяевам.

Date: 2016-01-08 09:09 am (UTC)
From: [identity profile] vangot01.livejournal.com
Интересно, отчего это у автора опроса ТАКАЯ ненависть к Датчанам??
Сразу в Сибирь, хм...

Date: 2016-01-08 12:17 pm (UTC)
From: [identity profile] abramiy.livejournal.com
Я думаю ,что в нынешней ситуации никакие проблемы с продовольствием (тот самый пустой холодильник ) власти путина поколебать не могут .
У него при достаточно ловкой политике всегда будет реальный рейтинг в 80-90% даже в том случае если 60% населения будет просить милостыню , а 30% будет доведено до такого состояния ,что не будет иметь возможности её подать .
Даже когда на улицах будут сотнями и тысячами лежать умершие от голода и тут будет рейтинг в 80-90% .
У нас повальная люмпенизация населения , а в такой ситуации любой , сколь угодно разложившийся и проворовавшийся режим может держаться сколь угодно долго .
Мало-ли Швамбраний в Африке с совершенно разрушенной экономикой , но в которых 90% населения 20-30 лет голосует за своего и одного и того-же вождя ?
Ну чем мы-то лучше ?
И низкие цены на нефть для путина есть не признание краха всей его политики , а только оправдание собственной криворукости !
В конце-концов можно начать войну , отчитаться об больших военных успехах ( мнимых конечно ) и ещё раз списать все экономические проблемы на происки внешних и внутренних врагов .
Так уже получилось просто отлично и население это все проглотило , так почему-бы этому не получаться все снова и снова ?

Сужение кормовой базы однако коснётся не только населения .
Наш истинно русский люмпен будет доволен во время большого голода получить из рук путина ( или его приближенных ) иногда по большим праздникам гнилую корочку хлеба .
И ради гнилой корки хлеба по воле путина люмпен пойдет бить кого угодно .

Ну , а спецслужбы , армия и полиция не захотят сидеть на гнилых корках хлеба .
Они привыкли сытно есть и ни в чем себе не отказывать .
А если кормовая база сузилась ,то прокормить эту прорву силовиков будет точно нечем , а у голодных люмпенов уже отобрать будет нечего ( хотя точно будут пытаться ссылаясь трудности государства и сложности военного времени ).
Доить частные бизнесы ?
Так и так частные бизнесы просто воют от все новых поборов !
Ну это доение бизнесов возможно для спецслужб и полиции , армии тут ловить нечего .
Да , бизнесы от этого доения точно разорятся , что полицейских и спецслужбы смущать не может , живем мол один раз !
Ну если ещё и военные пойдут шарить и крышивать по продуктовым лавкам и магазинам , то это уже конец государства .
Так ,что спецслужбы , полиция и армия запросто могут в условиях сужения кормовой базы насмерть передраться и разорят страну полностью и окончательно .

Главное и это не выход .
Ну допустим ,что придёт в Кремль после большой и несомненно кровавой пертурбации совершено новый человек .
И что-же он обнаружит ?
Разрушенную промышленность , упадок сельского хозяйства , госкорпорации и госбанки с огромными и неоплатными долгами , растащенные ЗВР , распроданные или выведенные активы , разрушенную судебную систему , разорённый мелкий и средний бизнес , кабальные договоры с Китаем и самое главное - сплошь коррумпированных чиновников и силовиков сверху до низа и снизу до верха !
В добавок к этому ещё и полное всевластие насквозь коррумпированных спецслужб которые действуют не в интересах государства, а в корыстных интересах собственных руководителей ( или тех лиц или даже государств которые могут купить верхушку российских спецслужб ), интересы которых и выдаются за государственные .
Я совершенно не понимаю как это всё придётся решать .
Есть у меня ощущение ,что всё это решить не удастся !

Date: 2016-01-08 04:39 pm (UTC)
From: [identity profile] endy tucker (from livejournal.com)
Зачем смущать аборигенов. Останется все, как есть, тем более, что это уже произошло.

Date: 2016-01-09 05:00 pm (UTC)
From: [identity profile] mrpegge.livejournal.com
Главное не оказаться в частях, что под англосаксами окажутся. Там просто не выжить будет. Байда а-ля Ирак или Ливия - ежедневные теракты, и свобода помереть голодной смертью...

Profile

elliottwave: (Default)
elliottwave

April 2017

S M T W T F S
       1
2 345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 18th, 2025 04:29 am
Powered by Dreamwidth Studios