elliottwave: (Default)
[personal profile] elliottwave
Сначала я начну немного с теории циклов. Тут есть некоторое недопонимание читателями, которое я вынужден разъяснить. Например когда я говорю что ожидается дно 80 дневного цикла а позже, черех пара месяцев будет дно 20 недельного цикла, читатель начинает думать что к дну 20 недельного цикла цена снизится больше чем к дну 80 дневного цикла. Ну по идее ведь так? Так да не этак.  Главное правило которое нужно знать в циклическом анализе - чем дольше цикл - тем сильнее он действует на цену. Особенно тогда когда он находится в свое    й сильно падающей или сильно растущей части. И тогда дно циклов большей длительности может оказаться намного выше чем дно предыдущих циклов но меньшей длительности.
Посмотрите на рисунок ниже. На нем изображен большой цикл в рубле. 9.5 летний. Котировки взяты с сайта http://stooq.com начиная с 1995 по 2008 год на этом скрине.
Старший цикл здесь - 9 летний. Еще старше 18 летний - он не указан на графике - но с 1995 года он нас будет волновать только в одном смысле - дна в июне 2014 года. Но это я забегаю вперед.
Так вот - обратите внимание на красную полуокружность. Это характеристика действия 9 летнего цикла на цену. Если оперировать физическими понятиями - от начала роста цикла он направлен строго вверх - затем достигает максимума на пике - и на пике сила его равна 0 ( надеюсь понятно почему - физику вспоминайте! ) и после пика его сила направлена вниз - чем ближе к дну тем сила сильнее. Максимальная она на дне.




Отсюда следуют два правила. Если старший цикл наиболее сильный и направлен строго вверх - не сильно важны куда направлены циклы меньшей длительности. Они могут смотреть вниз но старший цикл все равно будет давить цену вверх. И наоборот. Именно поэтому дно 20 недель может оказаться выше чем дно 80 дней. В циклическом анализе правильнее говорить не о цене а о времени когда цена будет на дне.




Теперь собственно скрин ради которого я затеял этот пост.Все картинки кликабельны! Скрин охватывает курс рубля и доллара в период с 1995 по 2033 год На графике нанесены 9 летние циклы - красным, 54 месячные темно - желтым, 18 месячные - светло желтым. 18 летние циклы не указаны - но дно этих циклов указано зелеными овалами. Я не стал просто засорять график маляканием своим - но 18 летний цикл тоже надо было нарисовать полуокружностью с дном в отмеченных зеленым овалах.




Теперь вы понимаете смысл временного циклического анализа? А также почему мы получили рост резкий доллара летом 2014 года? Если вспомнить физику - это как заталкивание большого камня на гору выпущенного снизу из катапульты. Сначала его скорость вверх максимальна - но по мере достижения вершины падает и на вершине она равно 0. Затем он анчинает падать вниз и скорость растет до тех пор пока она не достигнет максимальной. Отсюда вывод почему взорвался курс в декабре 2014 года! Потому что в это время ( 2014 год ) было расчетное дно 18 летнего цикла. И по настоящий момент он находится в своем бычьем цикле - который будет длиться до 2023 года ( апогей 18 летнего цикла ) . А до 2019 года рост 18 летнего цикла совпадает с ростом 9 летнего цикла. Вообще гремучая бычья смесь.

А теперь вспомните что я писал о сырьевых циклах. Начало бычьего цикла в сырье - приблизительно около 2028 года. Смотрим циклы по рублю - выше. Бинго! Около 2028 года начинается медвежья фаза второго 9 летнего цикла внутри 18 летнего, и он сам также проходит свой апогей ( точку наибольшего расстояния от центра - которая характеризуется сменой направления ) в движении. После этого времени рубль должен начать крепнуть - примерно как он делал это с 2009 по 2014 год доходя на максимуме укрепления рубля до 26 - 27 рублей.

Именно поэтому я так критически настроен к попыткам выходить в рубли. тут нет ничего личного или какого то предубеждения к рублям как в средству платежа. Тупой циклический анализ - в который я верю. По крайней мере я буду настроен критически вплоть до 2020 года - когда старший - 18 летний цикл начнет достигать своего апогея а первый 9 летний цикл пройдет свой апогей и в сумме давление на курс начнет склоняться слегка вниз.

Посмотрите еще раз ниже на график. Я еще раз опишу смысл такого анализа.





Как вел себя рубль с 1995 года? В 1995 году точка отсчета. В 1998 году резкий рост курса - 18 летний цикл в вверх -9 летний вверх 54 месячный вблизи апогея.Затем с 2002 года 18 летний цикл подоходит к апогею - 9 летний начинает клониться вниз.
Дно 9 летнего цикла происходит в 2005 году. В это время 18 летний цикл в апогее. Сила его равно 0.С 2005 по 2008 курс падает - не смотря на то что 9 летний цикл растет. Но 18 летний гнет вниз цену. Начиная с 2008 по 2009 курс встрепенулся и пошел резко вверх - 9 летний цикл вспомнил что он бычий. Но не надолго - с 2009 года по 2014 курс в флэте. Ну а потом был декабрь 2014 года.
Пользуясь смыслом такого анализа и видя перед собой график - вы можете прикинуть чего вам ждать дальше.
Внимательный читатель может спросить - а как же более старшие циклы - длиннее чем 18 лет? Да - вы правы, они есть и они тоже влияют на цену. Но старше 18 летнего я не анализирую в виду их более долгой продолжительсности. Иначе прикладной характер этого анализа будет достаточно эфемерным. Особенно в применении к курсу рубля. Ведь нужно собирать данные по денежным реформам рубля - высчитывать синтетический курс и так далее. Не думаю что в этом есть смысл.
Второй нюанс заключается в точке отсчета. Тут все связано с доступными котировками и обычно принимается 20 - 30 лет как достаточный период для анализа и в качестве точки отсчета выбирается значимое дно на графике. наверное правильнее было бы выбрать как точку отсчета дно 1998 года - но обычно берут точку для начала анализа вблизи такого дна. Поэтом имхо 1995 год подходит. И главное - нужно чтобы анализ потом подтверждался - а взлет в 2014 году это ясно делает. Поэтому я думаю что и с этой стороны все хоккей.
Для тех кто читает такое впервые это кажется абракадброй - невозможностью. Поверьте - я тоже не верил в циклический анализ. До тех пор пока не убедился в том что он работает на падении рубля начиная с 2014 года. Да - бывает циклы удлиняются или наоборот укорачиваются времени. Бывает что цена преподносит сюрпризы. Как и любой анализ на рынке. Но в целом такой анализ чаще верен чем наоборот. И у вас в руках появляется дорожная карта будущего. Именно это когда то заинтересовало меня и я стал этим заниматься. А уж когда этот анализ стал с точностью до недели предсказывать развороты по рублю осенью зимой 2014 - в него поверили и другие ;)
На этом все. Надеюсь вам понравилось.
Friday, August 28, 2015
Хотите поддержать проект? Это можно сделать ниже



Date: 2015-08-28 02:53 pm (UTC)
From: [identity profile] umervil.livejournal.com
как всегда круто! и я, как обычно, в меру силу. поддерживаю проект=)) Извини за оффтоп, а лайт у нас, случайно, цели коррекции не перебил? ну или почти перебил..разметка будет меняться?

Date: 2015-08-28 02:57 pm (UTC)
From: [identity profile] taxfree12.livejournal.com
Да нет разметка в силе - пока пробили только 23.6% Следующая 38.2% - цены на графике. Из канала вышли - наверняка 4 волна. Но снижение не закончено хотя и может на некоторое время приостановиться
Image (http://ic.pics.livejournal.com/taxfree12/14403854/299553/299553_original.png)
За поддержку спасибо! Извиняться не надо - если ты меня поддерживаешь вправе спрашивать что хочешь - какой тут оффтоп. Что знаю - отвечу.

(no subject)

From: [identity profile] hot1970.livejournal.com - Date: 2015-08-28 03:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taxfree12.livejournal.com - Date: 2015-08-28 03:37 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-08-28 03:02 pm (UTC)
From: [identity profile] Анатолий Абдуллаев (from livejournal.com)
чисто по графику толпу сейчас активно загоняют в нефть и рушли
но мы-то знаем...
спасибо за четкое описание методики

Date: 2015-08-28 03:10 pm (UTC)
From: [identity profile] taxfree12.livejournal.com
да - на таких больши графиках даже кстати и программы не надо для анализа - все видно и так - линейка и калькулятор. В своей книге кстати Хёрст на миллиметровке расчертивал все :)

(no subject)

From: [identity profile] aksarvin.livejournal.com - Date: 2015-08-28 03:32 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-08-28 03:21 pm (UTC)
From: [identity profile] alexej-555.livejournal.com
Маэстро, а что нефть сейчас нарисовала -авс или 123? Если 123, то это чё, после 4,5 и коррекции ещё импульс?

Date: 2015-08-28 03:25 pm (UTC)
From: [identity profile] taxfree12.livejournal.com
на дневках похоже на 1-2-3 Но это также может быть тройка АВС - против тренда - коррекция. А тренд вниз. Если что - цели на графике выше в каменте

Date: 2015-08-28 03:41 pm (UTC)
From: [identity profile] rts200.livejournal.com
А рублик, получается, импульс начертил.

Date: 2015-08-28 03:43 pm (UTC)
From: [identity profile] taxfree12.livejournal.com
мне кажется это 3-3-5. Но посмотрим. Сигнальная линия пересечена и можем дойти до 62 - 61
(deleted comment)

Date: 2015-08-28 03:53 pm (UTC)
From: [identity profile] taxfree12.livejournal.com
:)))) Нет. В данной теории одно из жестких правил гласит
The Principle of Synchronicity – Waves in price movement are phased so as to cause simultaneous troughs wherever possible
Принцип синхронизации: Волны в движении цен сихронизируются для того чтобы вызывать формирование дна циклов синхронно - там где это возможно. Это значит что если здесь дно 20 дневного цикла то там же будет и дно всех циклов выше него - если подошло их время. Пики не синхронизируются - а дно - обязательно.
Все правила есть тут (http://sentienttrader.com/about-hurst-cycles/white-paper-1-hursts-market-cycles/)
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] taxfree12.livejournal.com - Date: 2015-08-28 05:13 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] taxfree12.livejournal.com - Date: 2015-08-29 11:43 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] taxfree12.livejournal.com - Date: 2015-08-29 01:33 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-08-28 04:53 pm (UTC)
From: [identity profile] jedirani77.livejournal.com
Круто!
(deleted comment)

Date: 2015-08-28 05:00 pm (UTC)
From: [identity profile] taxfree12.livejournal.com
нет не выход. Исходя из волновой картины лишь перекрытие 1 и 4 волн является сменой тренда. Как раз то что сейчас происходит в евро долларе.Что касается РТС - имхо он просто ходит за курсом рубля - не более. Он вагон а курс рубля - паровоз
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] taxfree12.livejournal.com - Date: 2015-08-28 05:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmitry-lapin.livejournal.com - Date: 2015-08-28 05:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taxfree12.livejournal.com - Date: 2015-08-28 05:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmitry-lapin.livejournal.com - Date: 2015-08-28 05:39 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] taxfree12.livejournal.com - Date: 2015-08-28 07:26 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] taxfree12.livejournal.com - Date: 2015-08-28 07:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aksarvin.livejournal.com - Date: 2015-08-28 05:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taxfree12.livejournal.com - Date: 2015-08-28 05:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] polyakov evgeniy - Date: 2015-08-31 07:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taxfree12.livejournal.com - Date: 2015-08-31 09:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Ринат Фаткулов - Date: 2015-08-29 10:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Ринат Фаткулов - Date: 2015-08-29 10:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rts200.livejournal.com - Date: 2015-08-28 07:06 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-08-28 05:27 pm (UTC)
From: [identity profile] alexej-555.livejournal.com
Олесь, ещё вопрос. Сейчас многие склоняются к тому, что это коррекция всей 3й. Если предстоит последняя 5я, которая начнётся грубо с 62-64, то сколько процентов от 1ой она должна быть ,чтобы добраться до "ДЕМУРОВЫХ" целей (125). Или думаешь туда не дойдём

Date: 2015-08-28 05:30 pm (UTC)
From: [identity profile] taxfree12.livejournal.com
я не сторонник 125+ Я лишь говорю о перехае 79. Затем долгий флэт. Как цели 5 волны чаще всего 1=5 либо пошли соотношения фибо 1.38 , 1,618 и так далее. Будем смотреть по факту. Должен быть перехай - остальное не ясно. Как и в нефти кстати

(no subject)

From: [identity profile] aksarvin.livejournal.com - Date: 2015-08-28 05:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taxfree12.livejournal.com - Date: 2015-08-28 05:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmitry-lapin.livejournal.com - Date: 2015-08-28 05:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taxfree12.livejournal.com - Date: 2015-08-28 05:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmitry-lapin.livejournal.com - Date: 2015-08-28 06:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taxfree12.livejournal.com - Date: 2015-08-28 06:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmitry-lapin.livejournal.com - Date: 2015-08-28 06:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rts200.livejournal.com - Date: 2015-08-28 07:12 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-08-28 06:50 pm (UTC)
From: [identity profile] ya-kapeks.livejournal.com
1. Глядя на график с кругами кажется, что узловые точки временных циклов располагаются относительно низов цен где попало. Например в 2005 году совпали низы всех циклов от 9 лет и меньше. Согласно теории далее должен быть рост, но доллар падал еще 3 года. Также остается неясным почему теория несиметрична, т.е. предсказывает только низы, ведь любую валютную пару можно перевернуть.
2. Убеждение в обновлении низов 2009 года по нефти, насколько я понял, является следствием твоего предположения, что корекции с верхов 2008 года имеет вид зигзага ABC. Но это не единственная возможная корекция. Возможен большой треугольник, большой клин и варианты с WXY, которые не пробивают низы.
3. Меня терзают смутные сомнения, что минипаника 24.08.2015 показала низы по нефти на долгое время. И теперь нефть отправится в сторону 60-80. В пользу такого сценария говорят во-первых большие объемы на покупку, которые по сути остановили тренд. Посмотри последние несколько дней объемы раза в полтора-два больше средних. А во-вторых ситуация до боли напоминает лето 2008 года, когда аналитики все до единого ванговали индекс РТС на 3000 и выше. Сейчас они все обещают доллар по 100. Последней каплей для меня стало выступление Жуковского. На мой взгляд он просто ретранслирует мнения тех людей, которых приглашал к себе на передачу "Точка зрения", в том числе и Думуру. Но все цифры Жуковского сейчас не имеют значения. Рубль пойдет строго за нефтью, а она себе на уме. Соответственно, если 24-го был низ по нефти, то перехая по USDRUB пока не будет. Я не утверждаю, что это был низ, но следут помнить о возможности такого сценария.

Date: 2015-08-28 07:22 pm (UTC)
From: [identity profile] taxfree12.livejournal.com
Может быть что угодно - абсолютно. Но я говорю о вероятностях которые работали и работают на истории. Что касательно нефти - нет это не разворот. Потому что не было вниз 5 волн в последнем падении от хаев этого года. А раз нет 5 волн значит это еще не все. Говорить об объемах на рынке летом - преждевременно. Только осенью вернутся на рынок большие деньги - и вот они сделают погоду. Я пока не увижу 34 по лайту ни в какие развороты не поверю. На каждом значимом отскоке я читаю в сети - это все - дальше не пойдет это дно - и так дешево! А потом снизу опять стучат :)))
Касательно теории временных циклов. Есть ее постулаты. Которые не обсуждаются. Точно как в волновой теории свои тоже есть. Это аксиомы и на них все основано. Из моего текста может создаться впечатление что теория четко предсказывает время. На самом деле в ней много тонкостей и доп инструментов которые помогают это сделать но о которых я не говорю в тексте. Да - у анализа есть разброс - одно из правил гласит о вариативности циклов - их длительность меняется но в определенных пределах. Но правила есть правила - если им не следовать - не будет теории.

(no subject)

From: [identity profile] ya-kapeks.livejournal.com - Date: 2015-08-28 08:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taxfree12.livejournal.com - Date: 2015-08-28 08:17 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-08-28 06:53 pm (UTC)
From: [identity profile] ya-kapeks.livejournal.com
Да, и спасибо, что делишься с нами своими мыслями по рынку.
Вот моя картинка на ближайшие дни.
Image

Date: 2015-08-28 07:01 pm (UTC)
From: [identity profile] ya-kapeks.livejournal.com
Это брент. Рост нефти импульсом в волне А привел к ослаблению доллара на 6 рублей. Соответственно, в волне B нефти доллар имеет шанс отыграть примерно половину и подрасти на 2-3 рубля, потом брент вверх в волне C, а доллар в сторону 60 руб за $. Так думаю на ближайшие дни. Аминь.

(no subject)

From: [identity profile] taxfree12.livejournal.com - Date: 2015-08-28 07:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vladislav yakovenko - Date: 2015-08-28 08:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aksarvin.livejournal.com - Date: 2015-08-30 09:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kirill lukyanov - Date: 2015-08-31 05:45 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-08-28 07:05 pm (UTC)
From: [identity profile] laconsta.livejournal.com
Так может не закончили еще волну А в нефти?

Date: 2015-08-28 07:28 pm (UTC)
From: [identity profile] taxfree12.livejournal.com
Выглядит как полный импульс - последние движения вверх идут на дивере - скорее всего это 5 волна внутри А
(deleted comment)

Date: 2015-08-28 08:37 pm (UTC)
From: [identity profile] rts200.livejournal.com
Страница трансляции уже открыта по данной ссылке.
Проверьте, закрыты ли сейчас все страницы трансляции по этой ссылке на других устройствах/компьютерах, которые вы могли открыть ранее. Затем обновите данную страницу.

Если не сложно, расскажите нам основные мысли выступления.

(no subject)

From: [identity profile] helena161.livejournal.com - Date: 2015-08-29 07:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aleksei98765432.livejournal.com - Date: 2015-08-29 08:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rts200.livejournal.com - Date: 2015-08-29 05:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmitry-lapin.livejournal.com - Date: 2015-08-29 09:13 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-08-29 12:20 am (UTC)
From: [identity profile] Алексей Бакарев (from livejournal.com)
ПЛОХИЕ НОВОСТИ в 21.00 28/08/2015: Лечние - Кобзону, похороны - Чаплину, Шереметьево - Ротенбергу..

Date: 2015-08-29 07:04 am (UTC)
From: [identity profile] veshiyi.livejournal.com
Добрый день!
Тут предполагают что это была ABC
http://c2n.me/3mK3QDz

И тогда на графики все очень хорошо ложиться.
WTI
https://www.tradingview.com/chart/l1O2xqd6/

UKOIL
https://www.tradingview.com/chart/xzJjah1X/

Смотрится вроде гармонично?

Date: 2015-08-29 07:45 am (UTC)
From: [identity profile] taxfree12.livejournal.com
возможный вариант - либо так - либо 5 волн в А - в начале недели В - а потом еще и С. В пользу второго варианта - время - слишком мало времени для коррекции прошло в предполагаемой 4 волне

(no subject)

From: [identity profile] aksarvin.livejournal.com - Date: 2015-08-30 09:39 am (UTC) - Expand

Date: 2015-08-29 07:49 am (UTC)
From: [identity profile] helena161.livejournal.com
http://top.rbc.ru/society/29/08/2015/55e1141c9a794755eeec19cd
Новость субботы, ураган движется в сторону США
Ну что нефтюшка вверх на открытии в понедельник? И рубль к 60?

Date: 2015-08-29 07:53 am (UTC)
From: [identity profile] taxfree12.livejournal.com
не - я против - думаю наоборот - начнем с снжиения нефти и ослабления рубля. Даже могут быть варианты - посмотрим как пойдет

(no subject)

From: [identity profile] helena161.livejournal.com - Date: 2015-08-29 08:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] activstroy.livejournal.com - Date: 2015-08-29 08:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] helena161.livejournal.com - Date: 2015-08-29 08:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] helena161.livejournal.com - Date: 2015-08-29 09:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rts200.livejournal.com - Date: 2015-08-29 06:38 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-08-29 09:47 am (UTC)
From: [identity profile] bullet080.livejournal.com
Олесь, тема интересная, во многом оригинальная и имеет место быть, но как мне кажется, сложно не согласится с тем, что если управление государством осуществляется на уровне Зимбабве Мугабе , то ни какой цикл самый бычий, не переломит тенденция к девальвации валюты. Если в стране происходит спад и деградация всех государственных институтов, то расти валюта будет вверх с целью полного обесценения. Странно, что ты в расчет не берешь политическую и социально-правовую составляющую. В России факторы политики и уровня управления всегда стоят на первом месте.

Date: 2015-08-29 10:01 am (UTC)
From: [identity profile] taxfree12.livejournal.com
почему не беру - я лично беру в внимание эти факторы. Но в том то и прелесть данного и волнового аанализа - которые перекликаются без сомнения - что в них фундаментальные факторы не учитываются никак. Вернее что принимается за аксиому то, что фундаментал следствие развития циклов а не наоборот. Простой пример для подтверждения этого. Гражданская война в Ливии - одной из нефтедобывающих стран. Жесточайшие бои в районе нефте месторождений в Ираке - когда вообще была угроза разрушения плотины около Мосула - что вообще затопило бы большую площадь нефтеносных районов. Что делает нефть в это время? Она падает. Как так? Ведь фундаментальные причины должны были вызвать резкий рост цен!. Не тут то было. Цены падали и падали дальше. Вот и все объяснение. Потом начали объяснять что мол ИГИЛ сам демпинговал и прочее - но это же курам на смех. Также и тут - фундаментал подстроится к циклам. Я это уже описывал в теме про 30 летние сырьевые циклы и истории царской россии - СССр. Это мое глубокое убеждение

(no subject)

From: [identity profile] bullet080.livejournal.com - Date: 2015-08-29 10:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taxfree12.livejournal.com - Date: 2015-08-29 10:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ya-kapeks.livejournal.com - Date: 2015-08-29 10:45 am (UTC) - Expand

Date: 2015-08-29 12:28 pm (UTC)
From: [identity profile] elliot1.livejournal.com
Хочу поделиться своими прогнозами по рублю и доллару elliot1.livejournal.com

Date: 2015-08-29 12:44 pm (UTC)
From: [identity profile] superbly-so.livejournal.com
Большое спасибо за анализ . Поддержал проект. А по серебру отдельно не планируешь пост?

Date: 2015-08-29 12:54 pm (UTC)
From: [identity profile] taxfree12.livejournal.com
Премного благодарен! Серебро ни разу не анализировал - думаю оно ходит вслед за золотом - только амплитуда больше - а по золоту я все же ожидаю перелоя - района 1000$ C текущих ли это пойдет или чуть выше пока не ясно.

Date: 2015-08-29 02:31 pm (UTC)
From: [identity profile] slonohrom.livejournal.com
Так если нефть отпадается в 2015-2016 то и рубль сильно падать уже больше не будет.
От политики конечно еще многое зависит.
Рубль может ослабляться и при непадающей, не сильно растущей нефти.

Date: 2015-08-29 03:24 pm (UTC)
From: [identity profile] helena161.livejournal.com
Роботы, высокочастотная работа
http://youtu.be/B_k_elbBz8c
http://youtu.be/a-9A0ar70pI

http://youtu.be/z4nCTdQlH8w
Хочется комментариев от профессионалов)

Date: 2015-08-30 04:34 am (UTC)
From: [identity profile] Денис Пустынский (from livejournal.com)
Олесь, перевел немного денежек тебе. Спасибо. Ждем новых текстов.

Date: 2015-08-30 05:10 am (UTC)
From: [identity profile] taxfree12.livejournal.com
Пасиба! Все будет :)

(no subject)

From: [identity profile] Денис Пустынский - Date: 2015-08-30 05:22 am (UTC) - Expand

Date: 2015-08-31 11:39 am (UTC)
From: [identity profile] aksarvin.livejournal.com
На часовиках по рубли 18 бар может сегодня сформироваться.
Такс выше 67 часик закрываем и в бай))
Edited Date: 2015-08-31 12:10 pm (UTC)

Date: 2015-08-31 12:40 pm (UTC)
From: [identity profile] taxfree12.livejournal.com
и близко нет!

Profile

elliottwave: (Default)
elliottwave

April 2017

S M T W T F S
       1
2 345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 21st, 2025 04:58 am
Powered by Dreamwidth Studios