elliottwave: (Default)
[personal profile] elliottwave


Довольно интересный текст на росбалте опубликован Сергеем Шелиным Он в русле того мнения, которое господствует сейчас в стране и наверное и в мире касательно России.
Мол сегодняшний статус кво надолго, если не навсегда. Застой короче в самой своей главной части. Никаких изменений в курсе быть не может и надеяться не на что. Толпа и политологи - аналитики уверены в этом. Но я лично так не думаю. Пятые волны бывают очень коварными. Правда не стоит забывать что и временные промежутки тут могут быть совсем другими чем просто на рынке, ведь речь об истории а не о движения на бирже. Тем не менее, все характеристики пятой волны налицо. Ажиотация толпы так уж точно ))) Сентимент, как говорится, зашкаливает. А ведь перед рассветом ночь обычно самая темная.

Текст отсюда


Считается, что в России невозможно предвидеть даже ближайшие события. Это не так. Вот прогнозы на три года вперед.

Персонализм российского режима выглядит залогом того, что даже самые проникновенные предположения насчет будущего непременно полетят кувырком. Можно ли было, допустим, три года назад, в сентябре 2013-го, предвидеть сегодняшнее наше житье-бытье со всеми его приметами — украинской войной, разрывом с Западом, хозяйственным спадом до уровней 2008-го, сирийской операцией и арестами за посты в соцсетях? Конечно, нельзя.

Но именно потому, что бурные периоды почти всегда чередуются с более спокойными, прогноз на следующие три года считаю возможным. И предлагаю его читателю. Разумеется, не по всем пунктам, а только по тем 14-ти, которые сбудутся с высокой, по моему мнению, вероятностью.

Многие из этих предстоящих событий, безо всяких на то причин, считаются неясными, спорными и как бы еще непредрешенными. Относительно нескольких других в умах царят странные мифы. Наши интеллектуалы всем хороши, но любят усложнять простое и затуманивать ясное. Вот попытка преодолеть эту тенденцию.

Деяния начальства



1. Перемены к лучшему. Очень маловероятны. Та версия нашего режима, которая возникла в 2012-м и расцвела два года спустя, в ближайшие годы не сменится и мягче не будет, хотя вполне способна стать гораздо менее любима народом. Но система и раньше бывала непопулярной и доказала, что может довольно долго так жить.

2. Вождь. Считаю невозможным, что в 2018 году главой России окажется кто-нибудь иной, кроме Владимира Путина. Слова о том, что «говорить об этом абсолютно преждевременно», рядовым гражданам советую принять как шутку, а граждане из верхнего круга и сами понимают, что это лишь древний, но неувядающий тест на верность.

3. Парламент. Ответ на популярный вопрос, будет ли новый состав Госдумы вести себя так же, как прежний, или как-нибудь по-другому, знаю, но не скажу.

4. Права и свободы. Спрашивают, перейдут ли нынешние выборочные репрессии в невыборочные? Скорее, не перейдут. Но уж точно не прекратятся. Репрессивная машина набрала ход и просто так не остановится. Общественное осуждение ее деятельности слабо и очень противоречиво, и в ближайшие годы не сможет стать серьезной помехой.

Экономика и народный быт



5. Хозяйственный кризис. Пламенные катастрофисты, с цифрами в руках предвещавшие крах, уже почти забыты. Ждали обвала, а получился застой. Экономическая стагнация и впредь будет частью всенародной жизненной обстановки. Причин для дальнейшего быстрого спада почти не осталось. Мотивов для подъема — тем более. Выражение «потерянное десятилетие» (2008—2018 гг.) имеет все шансы стать крылатым.

6. Национальные фонды могут кончиться и это погубит Россию. Могут, но значение этого события совершенно микроскопично. То, что столько образованных людей послушно ужасается (или злорадно потирает руки) по поводу ежемесячных рапортов о том, что, мол, Резервный фонд опять сократился на столько-то сотен миллиардов рублей — одна из самых курьезных и трогательных черт нашего времени. Резервный фонд — составная часть государственных международных резервов. Его активы вовсе не «тратят», а только перемещают из одного казенного кармана в другой. Международные резервы России давно не уменьшаются. Когда (и если) Резервный фонд в самом деле «закончится», его можно будет восстановить одним щелчком начальственных пальцев, переведя часть международных резервов с баланса ЦБ обратно на баланс Минфина.

7. Пенсионный возраст могут увеличить. Если и да, то никак не раньше 2018-го, и то не обязательно. А до этого любые рассуждения должностных лиц на эту тему — заведомый блеф.



8. Замораживание накопительных пенсионных взносов. По поводу каждого очередного ежегодного объявления об их «замораживании» принято заново негодовать, хотя вопрос давным-давно закрыт. Взносы вовсе не «замораживают». Их тратят по усмотрению начальства. Система государственной накопиловки ликвидирована уже несколько лет назад и шансов на восстановление не имеет. И опять же: любые верхушечные разговоры, будто конфискованные взносы еще могут быть возвращены людям, — блеф.

9. Народные доходы могут упасть. Могут, но вряд ли глубоко. В ближайшие годы будет делаться все, чтобы недавний резкий спад уровня жизни не повторился. Режим, не тревожась, пойдет на снижение качества лечения и обучения, спокойно израсходует деньги будущих пенсионеров, но постарается, чтобы потребление народом товаров вниз не шло. По крайней мере, пока. Власти верят, что сохранение хотя бы нынешнего уровня доходов — это единственное, что всерьез интересует народ. На проверку этого тезиса как раз и будут потрачены ближайшие годы.

Изгибы большой политики

10. Расширение державы. Вероятность этого в ближайшие годы во много раз меньше, чем 2014-м, но не совсем равна нулю. Сдерживающие обстоятельства — внешнеполитическая и экономическая дороговизна, а также и ослабевшая готовность народа отвечать на это взрывами энтузиазма. Однако не полностью исключены ситуации, когда события покатят сами. Наследство Лукашенко вряд ли скоро станет актуальным. С наследством Назарбаева это не так очевидно, но без согласия Китая никаких великих перемен там быть не может.



11. Отмена западных санкций (за исключением «крымской» их части, которая в ближайшие годы точно сохранится). Основной санкционный пакет, введенный летом 2014-го, будет потихоньку смягчаться если не американцами, то европейцами. Но полное его упразднение (увязанное, естественно, с отменой российского эмбарго на ввоз еды) возможно только при уходе из Донбасса. А это не то чтобы окончательно исключено, но держится в запасе на случай более масштабных международных игр, чем приевшийся спор вокруг санкций.

12. Заморские войны. Новых не будет. Сирийская операция обозначила потолок возможностей. Даже и простое ее расширение затруднительно, не говоря уже об открытии каких-нибудь других фронтов.

13. Поиски, с кем бы еще поссориться. Недавно были в моде, но мода прошла и нескоро вернется. Раздор с Турцией, начатый с таким энтузиазмом, а теперь радостно отыгранный назад, — тому пример. Издевательские реплики иранских руководящих лиц, сопровождавшие закрытие для российских самолетов базы Хамадан, да и вторжение в Сирию тех же турок, запросто можно было объявить новыми «ударами ножом в спину». Но от этого пришлось удержаться. Себестоимость новых крупных ссор слишком велика, а фактически уже и неподъемна.


14. Возвращение японцам Южных Курил. Исключено. В качестве утешительного приза Япония получит бесконечно длинные торги на эту тему.

Перечень предсказаний можно было бы продолжать, но хватит пока и этих. Надеюсь, главная интонация предстоящих лет угадана верно. Кому интересно, может запомнить детали, а потом вывести процент сбываемости.

Напоминаю, что срок действия прогнозов — 2016—2019 годы, и почти не сомневаюсь, что следующая за этим отрезком времени трехлетка будет гораздо менее предсказуемой.
Page 1 of 12 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] >>

Date: 2016-09-07 04:12 pm (UTC)
From: [identity profile] ruh666.livejournal.com
2 - не согласен, не будет пчих в презики в 18-м баллотироваться.
5 - не согласен, ибо в ближ 2-3 года опупенная эйфория будет, а не застой
остальное - либо согласен, либо хз
Edited Date: 2016-09-07 04:14 pm (UTC)

Date: 2016-09-07 04:14 pm (UTC)
From: [identity profile] taxfree12.livejournal.com
я вообще на 50 евро поспорил что он уже в конце 17го не будет президентом ))) Ну а по твоему, если не он, то кто?

Date: 2016-09-07 04:17 pm (UTC)
From: [identity profile] ruh666.livejournal.com
я думал димон, но чота он последнее время сильно за клоуна канает. хотя, выборы пройдут, всё может измениться, у пипла память короткая.
но в целом, это не так важно. прокладка на один срок
Edited Date: 2016-09-07 04:23 pm (UTC)

Date: 2016-09-07 04:17 pm (UTC)
From: [identity profile] friedchicken06.livejournal.com
Да фигня. Обоснование по типу "я сказал".

Date: 2016-09-07 04:30 pm (UTC)
From: [identity profile] friedchicken06.livejournal.com
Так ты же вроде говорил, что Дыров будет.

Date: 2016-09-07 04:31 pm (UTC)
From: [identity profile] ruh666.livejournal.com
после прокладки

Date: 2016-09-07 04:31 pm (UTC)
From: [identity profile] taxfree12.livejournal.com
А в чем смысл? Конституция позволяет избираться в 18м. Зачем усложнять? Надо совсем уходить уж тогда

Date: 2016-09-07 04:32 pm (UTC)
From: [identity profile] madmax200.livejournal.com
+1. хомячковый аналитег. не канает. надо что то более алармистское в стиле алекс-ножика. скоро все еб..ца, не успеешь опмница! а это скука.

Date: 2016-09-07 04:32 pm (UTC)
From: [identity profile] ruh666.livejournal.com
не, пчих насовсем уйдёт. потом новый товарищ срален будет.

Date: 2016-09-07 04:34 pm (UTC)
From: [identity profile] taxfree12.livejournal.com
Так как пишет автор - думает большинство. Ты этого не видишь? Ты и сам также думаешь )))
Edited Date: 2016-09-07 04:35 pm (UTC)

Date: 2016-09-07 04:36 pm (UTC)
From: [identity profile] exquir.livejournal.com
1) Согласен, но если исполнится 2 пункт, то версия этого режима может измениться
2) Спорно. Но возможно
3) Будет новый парламент
4) Считаю, что будет еще накал страстей на эту тему, но после войны (по взрослому в укарине) закончится полным крахом рфии
5) Согласен
6) Спорный вопрос
7) Скорее всего повысят, про пенсии можно забыть
8) Согласен
9) Спорный вопрос
10) Будет попытка (война с украиной)
11) Санкции будут смягчены только в случае смены руководства рфии
12) Спорный вопрос
13) Спорный вопрос
14) Спорный вопрос

Date: 2016-09-07 04:41 pm (UTC)
From: [identity profile] exquir.livejournal.com
добавлю, почему я думаю что война с украиной более чем возможна - инфраструктура. не забывайте еще днепрогесс, заводы, порты и т.д.

Date: 2016-09-07 04:43 pm (UTC)
From: [identity profile] dutchman07.livejournal.com
Хороший сценарий кстати. Я буду рад если он реализуется.

Date: 2016-09-07 04:49 pm (UTC)
From: [identity profile] madmax200.livejournal.com
это лайтовый сценарий. так думает 80-90 процентов твоих читателей включая меня. 8-9 пунктов у всех совпадают. это кстате видно и по комментариям. это даже обосновывать не надо, чем аффтар и не заморачивается .

Date: 2016-09-07 04:49 pm (UTC)
From: [identity profile] taxfree12.livejournal.com
Не реализуется. Застой тогда когда высокие цены на сырьё. При низких ценах застоя в России быть не может. История говорит об этом. Должны быть реформы. А этот сценарий реформ не предусматривает. Это противоречит друг другу

Date: 2016-09-07 04:50 pm (UTC)
From: [identity profile] taxfree12.livejournal.com
Ну если такая война будет, она полностью сломает все эти предсказания

Date: 2016-09-07 04:51 pm (UTC)
From: [identity profile] dutchman07.livejournal.com
Ну в сценарии обозначен ресурс загнивания - уменьшение качества медицины, образования и пенсионная уравниловка.

Цены на нефть низкие, но не запредельно. Есть мнение что будут медленно расти и ниже 40 уже не уйдут.
Edited Date: 2016-09-07 04:52 pm (UTC)

Date: 2016-09-07 04:52 pm (UTC)
From: [identity profile] homyak-obmyak.livejournal.com
вторая серия несвежего ватного сериала "если не путин, то кот" под названием: "зырьте, пацаны, санкции уже скоро сымают".

ну как дети, ей Б-гу.

Date: 2016-09-07 04:58 pm (UTC)
From: [identity profile] taxfree12.livejournal.com
40$ это звиздец, не понимаешь? В 2012 они были 100$ а ВВП страны падал с 2007 года. Текущей системе нужны постоянные цены выше 150 сейчас. И чтобы они росли по экспоненте. А 40 это медленная смерть. Это трата резервов и закончится крахом.

Date: 2016-09-07 04:59 pm (UTC)
From: [identity profile] taxfree12.livejournal.com
Не знаю, мне интересно такое читать )))

Date: 2016-09-07 05:01 pm (UTC)
From: [identity profile] dg64.livejournal.com
Чёрных лебедей не хватает (шутка). На самом деле классика жанра срабатывает - переходим от стадии гнева к стадии торга, потом будет депрессия и принятие. Одноклеточные пока что вовсю находятся в стадии гнева, более сложноорганизованные жители РФ почти прошли депрессию.
А теперь представим, что не Приморье ураганами и дождями затопило, а миллионный город остался без отопления в минус 30. Это и есть проблема симуляционной реальности - настоящая грубая реальность (Бог, если угодно) вторгается без предупреждения и всю декорацию сносит. А описанное в статье похоже на лабораторный эксперимент к̶у̶п̶а̶н̶и̶я̶ ̶с̶ф̶е̶р̶и̶ч̶е̶с̶к̶о̶г̶о̶ ̶к̶о̶н̶я̶ ̶в̶ ̶в̶а̶к̶у̶у̶м̶е̶.

Date: 2016-09-07 05:01 pm (UTC)
From: [identity profile] taxfree12.livejournal.com
Так я и говорю, в условиях низких цен на сырьё не может быть застоя. Или по крайней мере он не может быть надолго. А все считают что статус кво надолго. Тогда надо говорить - нефть пойдёт на 200, и я соглашусь. При цене в 200 текущее положение дел надолго. Так что правильный прогноз будущего страны - в правильном прогнозе цен на сырьё )))

Date: 2016-09-07 05:05 pm (UTC)
From: [identity profile] dutchman07.livejournal.com
Я не спорю, из меня очень дерьмовый прогнозист. Однако многие весьма неглупые люди на волнах эмоций (а как ещё объяснить их провал?) ванговали крах России уже раз 10. Начиная от осени 2014, потом весной 2015 уж точно, потом в осени 2015 накроет 100%, потом весна 2016 и т.д.

Не спорю, может кого-то и накрыло персонально (меня нет), но страну не накрыло - это однозначно. Может конечно ещё накроет, я не спорю. Но тренд на медленное обнищание населения более естественен, что мы собственно и наблюдаем. Но кто-то нищает а кто-то нет, так что жить в такой системе меня лично очень даже устраивает. Вот революция меня сразу смоет, этого и боюсь. Так что буду за едро голосовать.

Date: 2016-09-07 05:05 pm (UTC)
From: [identity profile] noonerides43.livejournal.com
Девальвация. Но цены не меняется, ибо натуральное масло заменяется пальмовым, а зерно - фуражным аналогом.
Page 1 of 12 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] >>

Profile

elliottwave: (Default)
elliottwave

April 2017

S M T W T F S
       1
2 345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated May. 27th, 2026 02:43 pm
Powered by Dreamwidth Studios