elliottwave: (Default)
elliottwave ([personal profile] elliottwave) wrote2016-08-04 09:19 am

Почему Дональд Трам молится на крах рынка?



Перевод статьи с зерохедж. За перевод скажем спасибо cool2000

Почему Дональд Трамп молится на краха рынка


АКЦИИ

Когда дело доходит до беспощадного всплеска популярности Трампа в опросах общественного мнения, ясно одно: так называемые "ученые мужи", были необъективны с самого первого дня, и совершенно неправы по-прежнему. Но по мере приближения этого исторического дня, когда Трамп кажется готовится пройти отборочный тур Республиканской партии и стать лицом к лицу с Хиллари, кто будет слушать это? Ну, по мнению InvesTech Джеймса Stack, с репутацией 86,4%, рынок может быть почти безупречным арбитром результатов выборов задолго до ноября.

Вот почему:

Влияет ли фондовый рынок на исход выборов или предсказывает их?
Старая поговорка, что "люди голосуют рублем" является более точной, чем считает средний политолог. В то время как Уолл-стрит, как правило, беспокоится о том, как политика может повлиять на рынок, возможно, кандидаты в президенты должны беспокоиться о том, как фондовый рынок может повлиять на их политические результаты.
Исторически сложилось, что показатели рынка в течение трех месяцев до президентских выборов проявляют сверхъестественную способность прогнозировать, кто победит на выборах в Белый дом ... правящая партия или t` оппонент. С 1928 года прошло 22 президентских выборов. В 14 из них, S & P 500 поднялся в течение трех месяцев, предшествующих дню выборов. Действующий президент или партия победила в 12 из этих 14 случаев. Тем не менее, в 7 из 8 выборов, где S & P 500 упал, что три месяца, правящая партия проиграла.

Есть только три исключения из этого соотношения: 1956, 1968 и 1980. По статистике, рынок имеет показатель успеха 86,4% при прогнозировании результатов выборов!

Эта связь происходит потому, что фондовый рынок отражает экономические перспективы в течение нескольких недель до выборов. Восходящий фондовый рынок указывает на улучшение экономики, что означает рост доверия и повышает шансы переизбрания действующего участника. Таким образом, ваше время может быть лучше потрачено с августа по октябрь если следить за фондовым рынком, а не за дебатами кандидатов, если вы хотите знать, кто будет президентом в течение следующих четырех лет.
Здесь рефлекторно возникает вопрос: предопределяют исход выборов - рынок предсказывает исход выборов, или это делает движение рынка — преднамеренно или случайно?

Пооучается, что Дональд Трамп может рассчитывать на выигрыш, только если он или поддерживающие по каким-то причинам его сторонники могут организовать крах рынка ...

[identity profile] dmitryrynza.livejournal.com 2016-08-04 06:39 am (UTC)(link)
Классное наблюдение. Такое не доводилось читать еще.

[identity profile] Ринат Фаткулов (from livejournal.com) 2016-08-04 06:47 am (UTC)(link)
+1

[identity profile] oktober73.livejournal.com 2016-08-04 06:48 am (UTC)(link)
офигеть....утюги тоже твердят, что Трамп нам социально близок, а Хилари типа ведьма....но читал у вас что при Хилари мы не будем испытывать социальных потрясений (типа развала Империи)...так что пусть сиплый ползет вверх

[identity profile] sabir-bulgarson.livejournal.com 2016-08-04 06:57 am (UTC)(link)

развал Империи - никогда
амеры первыми прибегут и будут склеивать с завидным усердием
никому не нужно 33 княжества, каждое с своей ядрёной бонбой
.

[identity profile] mikeofshadows.livejournal.com 2016-08-04 07:15 am (UTC)(link)
Согласен абсолютно. Я вот то же задолбался различным адептам апокалипсиса втирать, что нынешний режим даже в своем якобы "антимериканско-поцреотическом" варианте, вполне выгоден большинству страшных врагов из НАТО - поскольку реальных шансов развится во что то действительно угрожающее для них у него нет, а вот все необходимые ништяки он поставляет и порядок на территориях покоса нефтиев и чугуниев обеспечивает, при том что и сборщиков сильно не перекармливает - издержки на все это вполне дешевые.
Edited 2016-08-04 07:16 (UTC)

[identity profile] sabir-bulgarson.livejournal.com 2016-08-04 07:24 am (UTC)(link)

американское правительство по сей день выделяет деньги (и немалые) на утилизацию ЯО, вывезенного в Россию из Украины, Казахстана и Белоруссии после распада Союза
как их пилят наши "утилизаторы", остаётся только догадываться (секретная статья бюджета, фигли)
Обама малость подурезал бабла на эти цели, так сразу стал "чмо" и всяко-разное
.

[identity profile] mikeofshadows.livejournal.com 2016-08-04 08:23 am (UTC)(link)
Я в середине двухтысячных участвовал слегка в стройках заводов по уничтожению химоружия, на американские деньги естественно, так там тпросто песня как их наебывали и вся программа в целом. Они наивные начали деньги давать аж помоему в 96 но до начала 2000-х вообще ничего не делалось - пиздили орлики Паши-Мерседеса все полностью. Они потом здесь открыли управлющую свою кампанию и дело начало идти. Но наебывали их пострашному все равно. Хотя кстати когда пошли всякие терки в частности 080808, то деньги брать у них перестали - достраивали на свои - но тогда и цена на нефть была другой.

[identity profile] allowerdy.livejournal.com 2016-08-04 01:59 pm (UTC)(link)
Обама добил свою отрасль обогащения урана и складирования отходов, было дело. С 2009 были резко снижены расходы на проект Юкка-Маунтин, и полностью снялось с финансирования НИОКР и строительство временных хранилищ. С 2013 Кириенко послал США в эротическую прогулку по контракту ВОУ - НОУ, а своих мощностей у США катастрофически не хвататет. Атомная энергетика - это та отрасль, где США пока сливают тему.

[identity profile] provokatorz.livejournal.com 2016-08-04 07:39 am (UTC)(link)
из 33 тока одно или два останутся с ЯО

остальные будут на подсосе и почти без армии.

[identity profile] vick1977.livejournal.com 2016-08-04 09:09 am (UTC)(link)
Вот и я о том же говорю, обмен будет очень выгодным - гыгыгы - личные финансы и счета, а также гарантии на ЯО ...

[identity profile] sabir-bulgarson.livejournal.com 2016-08-04 06:49 am (UTC)(link)

у нас всё проще - если по всем телеканалам крутят балет, считай, что царя похерили
.

[identity profile] ddnorth.livejournal.com 2016-08-04 06:56 am (UTC)(link)
А буки принимают ставки на выборы? Если да,то с такой вероятностью как 86,4% неплохо можно поднять)

[identity profile] provokatorz.livejournal.com 2016-08-04 07:40 am (UTC)(link)
только раз в 4 года. :)

[identity profile] exquir.livejournal.com 2016-08-04 10:14 am (UTC)(link)
интересная статейка. но по моему и так все было ясно, что придет хилари, правда не знаю по чему с ней связывают куе. На мой взгляд это подарок для ФРС, чтоб выипнуться со ставками 1 раз в этом году, а хи добавит напряженки в мире....

[identity profile] 14071975anton.livejournal.com 2016-08-04 10:35 am (UTC)(link)
Вопрос, рынок растет сам или ему "помогают"? На том же Зерохедж пишут, что кто-то выкупает все снижения последнего времени, возможно, ФРС. По этой логике рост продолжится до выборов.
(deleted comment)

[identity profile] taxfree12.livejournal.com 2016-08-04 01:48 pm (UTC)(link)
Что то не похоже на доверие ))) Вон народ уже требует крови медведя.

[identity profile] endy tucker (from livejournal.com) 2016-08-04 02:22 pm (UTC)(link)
это вряд ли, скорее всего - черный пиар, о котором знает только интернет-сообщество. Уровень Медведа не тот, чтобы "нарот" что-то требовал. Я подозреваю, что Медвед в этом тандеме - развлекающийся барчук, а Вовчик - приставленный к нему дружок из простонародья, у которого задача - защищать барчука от гопников. Даже 2% Ельцин, банду которого "под суд", и тот, спокойно вышел на пенсию. Так что, нароТ может требовать, или не требовать, никого это особо не интересует. У маминых друзей кто-то из родственников был депутатом думы несколько лет назад. Как-то они сидели в кафешке, и когда речь зашла о людях, которые ходили за стеклом, о нароТе, депутат прокомментировал таким образом: "Это не люди, это г...о на блюде". А это всего лишь депутат. Что уж говорить, о людях, занимающих более высокие посты в этой иерархии.

[identity profile] kenzo969.livejournal.com 2016-08-05 05:59 am (UTC)(link)
А в чем тот депутат не прав? Народ имеют как хотят, а он (народ) все в большим и большем восторге

[identity profile] endy tucker (from livejournal.com) 2016-08-05 06:52 am (UTC)(link)
Депутат прав, а упомянул его я к тому, что не нароТ решает, кому быть премьером. Затеял эту возню некий Александр Ли (недавно уже была барышня с такой же фамилией) , в комменах полно троллей. В общем, кто-то развлекается.

[identity profile] alexey32sr.livejournal.com 2016-08-05 07:10 pm (UTC)(link)
почему количество буровых выросло на 7 штук, а нефть при этом рванула вверх???

[identity profile] taxfree12.livejournal.com 2016-08-06 06:17 am (UTC)(link)
потому что это рынок ))) И я бы не сказал что прям рванула. Рванула она в четверг. И мы на этом заработали ))))

[identity profile] oktober73.livejournal.com 2016-08-04 02:11 pm (UTC)(link)
дааа Дима честный или недалекий такое ляпнуть в сжатые сроки да еще перед выборами....он же преподавателем был в юридическом, мог бы так лапши навешать по обоим вопросам...

[identity profile] theenemyinside.livejournal.com 2016-08-04 04:33 pm (UTC)(link)
ему лень. он всем своим видом и поведением говорит что ему очень лень придумывать легенды.

[identity profile] alexey32sr.livejournal.com 2016-08-05 07:10 pm (UTC)(link)
почему количество буровых выросло на 7 штук, а нефть при этом рванула вверх???

[identity profile] elysium-p.livejournal.com 2016-08-06 01:22 pm (UTC)(link)
Потому, что есть лаг, когда нефть начнет снижаться (если начнет :)), то можно увидеть падение буровых.
Потому, что у Shell забастовки на буровых, остановлена работа по добыче, а рынок просто обожает такие новости как повод для buy
Потому, что добыча в США упала, рынок был перепродан и дно на ближайший месяц или даже 2-3 мы видели.