elliottwave: (Default)
elliottwave ([personal profile] elliottwave) wrote2016-07-28 01:55 pm

Не смог пройти мимо - опрос: Что будем делать с рублями?


Не смог пройти мимо - посмотрим что народный сентимент глаголит. Резалты видны всем. Кстати - не обращайте внимание на рублевый сентимент - я заметил, что население России не всегда также неправо в отношении рубля, как трейдеры торгующие валютой. Скорее наоборот. Неправы бабушки и дедушки бегущие в обменники на хаях или минимумах курса, но народ сидящий в этих ваших интернетах скорее прав чем нет.

Оригинал взят у [livejournal.com profile] ecworld в доллар пошел на 100 рублей:
Допустим гипотетическую ситуацию. Я говорю, что примерно от текущих значений (значения последних недель плюс-минус) доллар пойдет в диапазон 90-120. Какие будут Ваши действия? Объективно и честно.

[Poll #2050622][Poll #2050622]

Ок, а теперьпредставим гипотетическую ситуацию, что доллар все-таки начал отсюда рост. Он растет каждый день понемногу или резкими скачками. Иногда стоит. Но в целом растет. И приходит к цене в 73-75 рублей. Что Вы будете делать в этой ситуации? Объективно и честно.
[Poll #2050623][Poll #2050623]

И самый главный вопрос. Если доллар придет к 90-120, гипотетически тут уже будет что-то вроде паники. Сможете ли Вы продать доллары и уйти в другие инструменты? Объективно и честно.

[Poll #2050624][Poll #2050624]

[identity profile] ruh666.livejournal.com 2016-07-28 10:58 am (UTC)(link)
ещё круче!!! "Что я буду делать, если снова появится информация о том, что доллар идет на 90-120 рублей?"
откуда появится? от агенства ОБС???

[identity profile] taxfree12.livejournal.com 2016-07-28 11:00 am (UTC)(link)
Рюх - не тупи, а? Вопрос ясный. Если тебе непонятно - просто не отвечай.

(no subject)

[identity profile] ruh666.livejournal.com - 2016-07-28 11:04 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] rts200.livejournal.com - 2016-07-28 13:13 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] rts200.livejournal.com - 2016-07-28 16:34 (UTC) - Expand

[identity profile] business-kz.livejournal.com 2016-07-28 11:02 am (UTC)(link)
Если вы не трейдеры - берите доллары, и держите в долгую.
Как минимум до выборов в госдуму.

Да, выбирайте банки из топ-10, не гоняйтесь за высокими процентами по депозитам.
И не поддавайтесь панике, не продавайте, пока доллар не дойдет хотя бы до 80.

Удачи, соседи!

PS Если вы трейдеры - вы все это знаете лучше меня)
Edited 2016-07-28 11:03 (UTC)

(no subject)

[identity profile] alkatrust.livejournal.com - 2016-07-28 13:33 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] business-kz.livejournal.com - 2016-07-28 14:51 (UTC) - Expand

[identity profile] ruh666.livejournal.com 2016-07-28 11:06 am (UTC)(link)
да, на третий вопрос прального вар-та нет. пральный - "нужно уже быть не в гондуре"

[identity profile] slonohrom.livejournal.com 2016-07-28 11:56 am (UTC)(link)
Ахаха - или так - "часть долларов потратить на автомат и бронежилет"

(no subject)

[identity profile] krogsils.livejournal.com - 2016-07-29 20:55 (UTC) - Expand

[identity profile] oktober73.livejournal.com 2016-07-28 11:12 am (UTC)(link)
до выборов все говорят он еще сбегает с нефтью, потом к весне еще, если верить Павлу))) статистика за него, ну вот не ошибается на средне срок и фсе. Думал он фантазирует когда писал что будет котиков постить, потом смотрю в каментах оскорбления с неадекватами появились.....значит следят, почитывают....

[identity profile] chapaew2.livejournal.com 2016-07-28 11:13 am (UTC)(link)
Что я буду делать, если снова появится информация о том, что доллар идет на 90-120 рублей? (с)
Ключевой вопрос - от кого появится такая информация. Кому доверять, и кому не доверять... Ну и естественно традиционный уже вопрос, постоянно звучащий на семинарах Степана Геннадьевича - "когда?" Ответ "плюс минус квартал, два" конечно еще впечатляет, но теряет новизну. Хочется уже услышать заветное слово - "сейчас" :)))

[identity profile] gleb3232.livejournal.com 2016-07-28 11:21 am (UTC)(link)
Принимать решения буду исходя из сложившейся ситуацией и опираясь на знания и опыт людей на которых подписана, жаль что неделала это раньше, спасибо, надеюсь что и дальше Павел будет с нами
Edited 2016-07-28 11:32 (UTC)

[identity profile] inventor-by.livejournal.com 2016-07-28 11:33 am (UTC)(link)
Сбережений в рублях нет.
Сделаю ставочку на Форексе. Но не с этих уровней, я жду ещё похода вниз на 58. Будет 60 - куплю USDRUB.

[identity profile] seregapiter1987.livejournal.com 2016-07-28 11:39 am (UTC)(link)
1) 50/50 куплю физ доллары / фьючерс долл/руб
2) физ оставлю. продам фьючерс и буду ждать коррекции рублей в 5. Потом как в варианте 1)
3) продам все за рубли - куплю какой-нибудь Сбербанк

[identity profile] boingot.livejournal.com 2016-07-28 11:43 am (UTC)(link)
А у Павла то более прошаренная аудитория! :))

[identity profile] Фёдор Силиванов (from livejournal.com) 2016-07-29 04:44 am (UTC)(link)
+

[identity profile] exquir.livejournal.com 2016-07-28 11:46 am (UTC)(link)
по хорошему - из валюты выходит мелкими суммами, так дна нет, впереди девальвация и деноминация...........

[identity profile] rts200.livejournal.com 2016-07-28 01:15 pm (UTC)(link)
ещё дефлорация

[identity profile] mikeofshadows.livejournal.com 2016-07-28 11:50 am (UTC)(link)
Кстати Павел (сорри за оффтоп), по поводу ваших предзнаменований закручивания гаек - очень хороший примерчик был недавно.
Официальный представитель Админимтрации призидента в ЖЖ фрицморген разродился пространным, но весьма намекающим текстом о "сманивание" российских специалистов клятым ЗападомЪ ТМ.
Привел эпичнейшую метафору о краже цыганами коней при помощи куска сахара, вроде как лошади и лучше но это все равно воровство. В общем намек более чем прозрачный.

[identity profile] taxfree12.livejournal.com 2016-07-28 11:55 am (UTC)(link)
смешнее другое. Он сам, тот же самый фриц, не далее как с месяц назад, если мне не изменяет память, опубликовал пространный пост с разоблачением " лжи " Stratfor про тоже самое - увеличивающуюся эмиграция креативного класса на запад. И тогда даже к мне в бложик мой непутевый, набежало столько разоблачителей, что мама не горюй ))) Так что же получаеццо то а, люди добрыя? Эмиграции то вроде как и нет, но фриц почему то стучит в набат )))

(no subject)

[identity profile] taxfree12.livejournal.com - 2016-07-28 12:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] exquir.livejournal.com - 2016-07-28 12:31 (UTC) - Expand

[identity profile] exquir.livejournal.com 2016-07-28 12:05 pm (UTC)(link)
Сегодня завершается первый этап отбора символов для новых банкнот в 200 и 2000 рублей
http://твоя-россия.рф/news/segodnya-zavershaetsya-pervyy-etap-otbora-simvolov-dlya-novykh-banknot-v-200-i-2000-rubley/ (http://твоя-россия.рф/news/segodnya-zavershaetsya-pervyy-etap-otbora-simvolov-dlya-novykh-banknot-v-200-i-2000-rubley/)

думаю комментировать что либо здесь - лишнее... (притер создан для того чтобы: печатать, печатать и еще раз печатать))))

[identity profile] ranmod.livejournal.com 2016-07-28 01:35 pm (UTC)(link)
В 21 веке - безнал.

[identity profile] red-perez.livejournal.com 2016-07-28 12:34 pm (UTC)(link)

У вас в опросе невзаимоисключающие опции, например я бы выбрал 2 опции:

* не поверю, нет для этого предпосылок
* ничего не буду делать, так как и так все сбережения уже в валюте ( в валюте зарабатываю)

[identity profile] rts200.livejournal.com 2016-07-28 01:05 pm (UTC)(link)
Почему нет ответа "возьму кредит под залог имущества, займу у бандитов, а на эти деньги куплю колов / фьючей"?
Наиболее ближайший №6 - так и ответил.
P.S. Риск очень высок, поэтому разумней будет сделать 2 портфеля - инвестиционно-консервативный (купить валюту/золото) и бездуховно-спекулятивный (купить фьючерсы).

[identity profile] 999999a.livejournal.com 2016-07-28 03:15 pm (UTC)(link)
По фьючам, все, кроме Si и возможно, золота, будет падать до декабря-января. Нормальное сезонное движение, помноженное на возможное ослабление рубля. А после нового года, можно и лонгануть. Если глобального кризиса не произойдет, тогда все рухнет еще больше. Так что сейчас брать колы - ну его нафиг. Путы - еще можно.
Edited 2016-07-28 15:17 (UTC)

[identity profile] svarog-777.livejournal.com 2016-07-28 01:23 pm (UTC)(link)
да пока было меньше 65 покупал с каждой зп, после 66 опять жаба душить начала, но надо, думаю, ведь барель до 30 таки думаю дойдет: танкеры стоят, емкости в китае переполняются, сланец варит и при 50 теперь и еще таки пятеру скинет наверно, арабы уступать никому не хотят. Выпадет только венесуэлла скорее всего - но там не много вроде..

[identity profile] daptosaurus.livejournal.com 2016-07-28 02:44 pm (UTC)(link)
На второй не стал отвечать, так как не буду ничего делать. Думаю физическое золото начну менять на доллар в районе 1400 + если зайдет.

[identity profile] fuckerevitch.livejournal.com 2016-07-28 03:04 pm (UTC)(link)
надо сходить баксов купить.
(deleted comment)

[identity profile] taxfree12.livejournal.com 2016-07-28 03:13 pm (UTC)(link)
обзор по недвиге не нужно делать часто - там часто - шум

(no subject)

[identity profile] alkatrust.livejournal.com - 2016-07-28 15:33 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] taxfree12.livejournal.com - 2016-07-28 15:36 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] alkatrust.livejournal.com - 2016-07-28 15:57 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] taxfree12.livejournal.com - 2016-07-28 15:59 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] alkatrust.livejournal.com - 2016-07-28 16:18 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] taxfree12.livejournal.com - 2016-07-28 16:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] veselchaku.livejournal.com - 2016-07-29 12:49 (UTC) - Expand

[identity profile] 999999a.livejournal.com 2016-07-28 03:22 pm (UTC)(link)
Смысла нет дергаться. Будет скачок к зиме, потом опять поедем вниз.
Скоро начнется пора шортов всего, что торгуется. На этом можно чуть заработать. Зимой в лонг и держать до конца весны.

[identity profile] leo7276.livejournal.com 2016-07-28 03:24 pm (UTC)(link)
== то я буду делать, когда доллар придет к 90-120 рублям?==

Уже буду в другом инструменте, не в долларовом (живу за бугром, если чего).

[identity profile] alaft.livejournal.com 2016-07-28 04:11 pm (UTC)(link)
С кэшем ничего не буду делать. Мультивалютные депозиты ворошить - себе дороже. А на фьючах на коротких интервалах поработаю, когда от линий поддержки осязаемые сигналы в рост будут уходить

[identity profile] rus-trader123.livejournal.com 2016-07-28 05:06 pm (UTC)(link)
Захеджирую валюту через опционы.
Кстати, Павел, ты прогнозировал рост рублебочки,а она вниз.

[identity profile] rts200.livejournal.com 2016-07-28 05:17 pm (UTC)(link)
Потерпите.

(no subject)

[identity profile] taxfree12.livejournal.com - 2016-07-28 18:13 (UTC) - Expand
(deleted comment)

[identity profile] rus-trader123.livejournal.com 2016-07-28 06:43 pm (UTC)(link)
Через 70 возможно. Тут август на носу,а он абсолютно всегда традиционно в пользу бакса. Не думаю, что от сих уйдем в 60. 66-70 скорее всего до выборов теперь. Сильно убивать рубль нельзя,да и расти ему будет тяжко чисто по сезонности.

[identity profile] angeloni.livejournal.com 2016-07-28 09:41 pm (UTC)(link)
нормальная стратегия это затарить в доллары всю длинную лишнюю наличку, а потом их не продавать, а просто, если есть расходы в долл, тратить затаренные ранее доллары

[identity profile] taxfree12.livejournal.com 2016-07-29 05:22 am (UTC)(link)
правильный ответ на нашу веселую викторину )))

(no subject)

[identity profile] lismoyle.livejournal.com - 2016-07-29 08:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] angeloni.livejournal.com - 2016-08-02 23:10 (UTC) - Expand

[identity profile] edvardd1.livejournal.com 2016-07-29 06:52 pm (UTC)(link)
в тему:
https://politota.dirty.ru/kak-pridiot-dekabr-nam-legko-uznat-barrel-budet-20-baks-125-1139483/